На дворе 28 сентября, выходной день. Родители Раины уже знали про факультет и приняли ее. Сейчас девушка сидела на трибунах с Римусом, а Джеймс и Сириус тренировались. Читая книгу по ЗОТИ, Раина заметила, что в нее летит бланжет и она от него успела увернуться.
—Ты в порядке? -
спросил Блэк подлетая к ребятам.—Все нормально.
Дальше все продолжили играть. На ужин Питер не пришел сказал, что есть дела. Римус читал о новых нападениях. Лили нервничала за близких. Сириус опять говорил, что Слизеринцы плохие. Раина знала о своей семье и понимала, что она встанет на его сторону. Девушка посмотрела на стол, где сидел ее брат. Но Люциуса она не увидела, зато Нарцисса и Андромеда сидели. Раина подошла к ним.
—Привет, а вы не знаете где Люциус?
—Нет, мы его не видели - сказали сестры и Раина показалось это очень подозрительным.
Гриффиндорка ушла поблагодарив девочек. Прийдя в гостиную у девушки возник вопрос, "А если он уже вступил". Пожелав парням спокойной ночи она ушла в комнату. Раине приснился сон, где за столом сидел Люциус, Беллатриса, Нотт, Питер и другие знакомые, а всеми ими руководил Темный Лорд и сказал чтобы Питер убил Поттера.
Девушка проснулась в холодном поту и больше не смогла уснуть. Время было четыре часа утра она решила посидеть в гостиной. Сидя на диване девушка заметила чье-то присутствие. Сзади стоял Блэк.—Почему не спиться? - задал вопрос Сириус садясь на диван.
—Сон плохой приснился!
—А расскажешь?
—Ну если быть точнее, то я видела,как Тёмный Лорд приказал Питеру убить Поттера...
—Не переживай это всего лишь сон.
—Это не сон, а часть реальности... моя мама говорит, что мне достался какой-то дар видеть вещие сны и будущее человека, так что это отчасти правда.
—Ладно поверю, но с чего ты решила, что Питер пожиратель смерти.
—Ну во-первых он часто стал пропадать...
Парень просто обнял девушку, он видел, как она переживает. Посидев полчаса рядом с Раиной, Сириус ушел так, как она уснула. На завтраке Раина не выбрасывала мысль о Питере, на счет брата это было уже очевидно. Девушка весь день была какая-то задумчивая. Парням не нравилось такое настроение девушки. Вечером трое парней и девушка сидели в комнате мародеров. У Питера опять появились дела.
—То есть ты хочешь сказать, что Питер в этих рядах. - сказал Римус не веря девушке.
—Докажи, например, что будет завтра со мной. - спросил Джеймс смотрят на подругу.
—Ну завтра у тебя случиться драка на тренировке, которую начнет капитан команды.
—А с кем у еще кроме нас тренировка? - спросил Блэк осматривая друзей.
—Пуффендуй! - кратко ответил Поттер. - Ну это ничего не меняет, если это случиться мы тебе поверим.
—И я знаю ещё один ваш пушистый секрет.
—В смысле, откуда - боязнино ответил Римус.
—Я знаю, что вы анимаги, Сириус - большой пес, Джеймс - олень, Питер - крыса, а Римус - оборотень - сказала Раина показывая на друзей.
Парни просто кивнули и девушка улыбнулась. Попрощавшись с парнями, Малфой ушла в комнату, спать не хотелось, поэтому она взяла блокнот и карандаш и пошла в гостиную, она сидела возле камина и рисовала, что первое пришло на ум. Услышав шаги девушка обернулась, перед ней стоял Блэк, а потом присел рядом.
—Слушай хотел спросить, а что будет с моим братом? - спросил Бродяга почёсывая затылок.
—Ну если ты с ним поговоришь, обьяснишься и помиришься, то ты можешь его ещё спасти! - ответила Раина не отрываясь от рисунка.
—Спасти от чего...ты имеешь ввиду от него и от матушки.
—Угу...и чем раньше тем лучше.
—Хорошо, прям завтра пойду и поговорю.
Гриффиндорка просто улыбнулась и продолжила рисовать, Сириус наблюдал за ней, за ее улыбкой, когда деталь получалась красивой. Когда Раина закончила она показала другу, он сказал что очень красиво. У нее вышел большой черный пес на берегу моря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Счастье♡ на ♡двоих♡
RandomДевушка знакомится с друзьями со своего факультета. Один из этой компании влюбляется в неё. Позже она узнает что оказывается ее семья ей чужая.