🌙Глава 33🌙

25 4 0
                                    

Прошел месяц. Раина все также жила у тети. Элайджа не отходил на шаг от нее. Ребенок рос и недовал спокойно спать.

Сегодня должны приехать ребята. Элайджа и Раина готовили празничный обед для гостей. Адель ушла на свидание, один французский мужчина заваливает ее подарками и цветами и он часто был у них дома. Юноша пошел открывать дверь, девушка услышала давние голова. Малфой вышла в гостиную. В гостиную зашли девочки и по очереди обняли подругу. Кэбр была одета в свободную футболку поэтому живот так быстро не увидешь. Затем зашли парни, они тоже обняли ее. Они в письме писали, что Сириус настоял, чтобы он тоже поехал. Блэк хотел обнять, но девушка протянула руку. Проводив всех по комнатам, юноши сидели на диване в гостиной. А девушки силели в комнате Раины.

—Покажи? - будущей миссис Люпин было интересно посмотреть на живот беременной подруги.

Они были удевлены, что животик такой большой.
Марлин и Лили помогали подруги спуститься, а Мэри шла впереди, чтобы парни их не увидели. Но план не прокатил и Питер позвал их.

—Ну что парни, рассказываете, как ваши дела? - блондиночка решила не пялиться.

—У нас все отлично, Раин, мы все мрокоборцы, Мэри и Марлин открыли магазин, а Лили приняли работать в известной больнице - Римус подошел к подруге и посадил на кресло, где до этого сам сидел - И тебе вредно и тяжело стоять!

—Римус, я знаю, пока вы будете здесь обо мне девочки позаботиться, а Элайджа отдохнет - парни на нее посмотрели.

—Неа вы все будем о тебе заботиться! - Джеймс был настойчив, на счет такой миссии.

Девушка улыбнулась и попросила Римуса поднять ее обратно, так как они с девочками идут на кухню. Он помог ей и они ушли, парни остались на едине.

***
—Я так понимаю срок большой - Сириусу было интересно, и он понимал обиду своей любимой.

—Три месяца и неделя - Элайджа был в курсе ее беременности.

—Бродяга, пойми ее обиду, и почему она тебя так встретила... Ты очень много времени уделял работе, хотя говорил, что она будет счастлива с тобой - Питер на спокойной ноти сказал ему.

***
Входная дверь открылась и в дом зашли Адель и ее ухожер. Он помог донести ей сумки.

—Здравствуйте, мистер Джереми

—Здравствуй, Раиночка, как малыш? - мистер поставил сумки на стол и стал их разбирать.

—Ооо, все хорошо, только иногда пинается...познакомьтесь это мои подруги Лили, Марлин и Мэри - девушки поочерёдно помахали.

—Девочки мои вы приехали - на кухню зашла Адель и девочки обняли женщину.

—Здравствуйте, Адель - на кухню зашли парни. Римус как истинный джентльмен решил поздороваться с хозяйкой дома. Она подошла и обняла их по очереди. Женщина попросила ребят погулять на свежем воздухе в саду. Все вышли, пока все бегали за Джеймсом, Римус помогал Раине.

—Луни, у меня вопрос, а вы знаете, что Лили беременна?

—Да она нам все сказала, видела бы ты лицо Сохатого...он по всему дому бегал от счастья, мы его ели успокоили.

—Срок маленький, раз она еще бегает.

—Всего неделю - блондинка улыбнулась и посмотрела на играющих ребят.

Римус отошел от нее на мунутку, его позвала его же почти жена. Она хотела до стать до яблока, но не получалось. Тут чьи-то руки достали фрукт. Обернувшись она увидела Сириуса, а в саду стало тихо.

—Спасибо - девушка забрала яблоко с рук и пошла к качелям.

—Ты прости меня за все! - юноша помог ей сесть.

—За что тебя простить?

—За все, что накричал тогда на тебя, что обещал  тебе, что ты всегда будешь счастлива - Блэк встал перед ней на колении держал за руки.

—Я подумаю, а сейчас помоги встать и где ребята? - Раина посмотрела на любимого.

—Их позвала Адель, а тебя нельзя оставлять одну.

Блэк помог встать и они зашли в дом. В доме пахло едой. Раина прошла на кухню, где были только Адель и девочки. Сириуса выгнали и направили в гостиную к остальным.



♡Счастье♡ на ♡двоих♡Место, где живут истории. Откройте их для себя