Pov: Диана
"Больно мне больно не от того что меня сбили а от предательство. Почему это происходит со мной я же никогда не с кем не обходилась жестоко всегда улыбалась и радовалась жизни так почему."Из моих мыслей меня вывело прикосновения чего-то теплого как будто объятия . Я открыла глаза и увидела абсолютно черное пространство его освещало только одно маленькое свечения. Когда я приглянулась то оказалось что это было бабочка голубая словно луна.
Она как будто звала меня к себе я встала и пошла за ней. Я не знала куда я иду я следавала за этим свечением. Не знаю сколько времени я следовала за ней но через некоторое время она остановилась и подлетела ко мне и села там где находится сердце меня как будто окутала тепло и вспышка света.Когда я открыла глаза то была в палате. А возле меня на кресле сидела женщины на вид ей было около 25 лет.
"Черт как голова болит где это я "
- Диана ты наконецто очнулась - сказав это она меня обняла я даже немного растерялась но решила тоже ее обнять.
"Тепло"Входная дверь открылась и зашёл мужчина в халате.
- Здравствуйте мисс Диана как вы себя чувствуете если у вас что болит то скажите.
- Нет у меня ничего не болит.
- А вот как тогда я не буду вам мешать .
Он вышел из палаты.
- Диана милая как хорошо что ты очнулась больше никаких гонок ясно а то я то ты чуть ли меня до инфаркт не довела обещай что больше так не будешь обещай.
- Хорошо - сказала я и продолжила - извините за вопрос но вы кто?
Когда я закончила говорит глаза женщины расширились и она бобежала прочь из полаты куда та и вернулась уже с доктором.
- Почему она меня не помнить вы же говорили что с ней все хорошо - сказала женщина указывая на меня.
- Успокойтесь наверное у нее просто амнезия из за сотрясение мозга это скоро пройдет ей просто нужно время чтобы вспомнить и все - сказал доктор
- А вот как тогда могу я забрать ее домой
- Конечно.
После этого разговора они о чем та разговарили но я их не слушала я погрузилась в мысли единственный вопрос которие крутилось у меня в голове это
" Какого черта здесь происходит и где я черт возьми" Наверное я получу ответ на этот вопрос совсем скоро.Кстати вот как выглядит героиня в этом мире:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерожденная
AcakДевушка попадает в мир трансформеров что с ней будет и какую сторону она выберет