феликс проснулся рано, так как ему сегодня надо было идти в школу. "кто придумал, чтобы школа начиналась с 8 утра?" пронеслось в голове у парня. с трудом поднявшись, он побрел делать утренние процедуры. после чего, его позвала мама завтракать.
-ну что ты такой грустный? - спросила его мама, на что он цокнул, - кстати, у меня для тебя потрясающие новости!
-я могу не идти в школу? - с небольшой надеждой в глазах спросил ее феликс.
-ликси, немного осталось, скоро новогодние каникулы, - с утешением сказала мама. - а новость заключается в том, что я иду на свидание, представляешь?
хоть феликс и понимал, что прошло уже достаточно времени со смерти его отца, но он не очень сильно так хотел, чтобы у него появился отчим. также парень увидел в глазах мамы блеск радости, он хотел, чтобы она была счастлива.
-мам, я очень рад, что у тебя появился ухажёр, но давай для начала ты побольше с ним по общаешься, узнаешь его получше и только потом будешь называть его для меня отчимом?
-я тебя поняла сынок, давай, быстрей кушай и беги в школу, а я пойду на работу. - после этих слов она собралась и вышла из дома.
ликс подумал, что может лучше прогулять первый урок? хотя его уже поджидал друг, от сообщения которого телефон начал разрываться.
-феликс, тебя еще долго ждать? почему ты так долго всегда собираешься? - налетел на него с распросами джисон.
-да че ты орешь сразу, я уже выхожу. - ответил феликс и сбросил трубку, после чего начал обуваться.
***
в школе день проходил довольно скучно и медленно. первым уроком была математика, из-за которой так торопился друг феликса, потому что учительца у них ухх какая своенравная женщина. ребята сели на заднюю парту, в надежде, что их будет не видно.
-джисон, ты хоть что-нибудь понимаешь? - шёпотом спрашивал феликс.
-ты у меня это спрашиваешь? - так же шёпотом отвечал ему друг - я эту математику перестал понимать еще в 7 классе, а сейчас мы в 11!
-так, - повысила голос учительница, - кто это там разговаривает? - за это время джисон и феликс хотели провалиться сквозь землю, но их все же достанут, куда бы они не залезли. - хан джисон, тебе что, интереснее с кем-то разговаривать на моем сверхважном уроке?
-нет, что вы! - сдерживая смех, ответил джисон, - я внимательно вас слушал.
-хорошо, тогда идем к доске, применишь ту формулу, про которую я сейчас говорила.
джисон поднялся из-за парты, и сделал шаг на встречу к учительце, как вдруг, весь класс обернулся на парня, он уже лежал на полу без сознания. феликс знал, что хотел сделать хан, он всегда падал в обморок, когда не хотел куда-то идти.
-учитель, давайте я отнесу его в мед пункт? - сразу протороторил феликс, встав из-за парты, потому что знал, что ответ будет положительным.
парень сразу подбежал к своему другу и взяв его на руки вышел из кабинета.
примечания:
ребят, этот фф я пишу по приколу, но все же.. я буду ждать комментариев!!