5. подвал?

12 3 0
                                    

на утро феликс проснулся один, рядом с ним была записка от хенджина.

"доброе утро, солнышко. я вернусь поздно. из дома не выходи, холодильник в твоем расположении. обезбол с водой на столе)".

феликс хотел подняться, но жуткая боль после вчерашнего пронзила его. кое как добравшись до стола, он выпил таблеку, и лег обратно. феликс хотел просто полежать, но он уснул. доспав до 6 вечера, он поднялся и хромая отправился на кухню, потому что очень хотел кушать.

на плите стояла сковорода, а в ней яичница. подогрев еду, парень покушал, и заглянул в холодильник, где стоял алкоголь.

взяв несколько бутылок пива и чипсы, он отправился в комнату. феликс брал с собой ноутбук, поэтому парень мог спокойно посмотреть какой нибудь фильм.

ли не заметил, как выпил все пиво, которое он брал, но к этому времени пришел хенджин.

хван тихонько зашёл в дом, пройдя в комнату ликси, он увидел около него несколько бутылок алкоголя.

-так, так, так.. а что это мы тут делаем? - с ухмылкой спросил хенджин.

-а ты будто не видишь, - съязвил феликс.

-у кого это тут голосок презался? - подходя к младшему, говорил хван, - может вчерашнее повторить? или немножко получше?

-что? - испуганно спросил младший. хенджин ушел, оставив ли в недоумении.

хван зашел в комнату бордового цвета. он достал из шкафа все самое необходимое: черную повязку на глаза, наручники и кляп, хенджин пошел обратно к феликсу. зайдя в комнату, старший обнаружил, что тот прикинулся спящим.

-можешь даже не прикидываться, - подойдя, сказал хван.

младший не отвечал хенджину, поэтому ему не заставило труда нацепить на феликса все то, что хван взял с собой,и, перекинув через плечо, он понес ли в комнату. младший думал, что есои он будет прикидываеться до последнего, то с ним ничего не произойдёт, но он начал волноваться, когда они начали спускаться по лестнице, потому что фел даже не подозревал, что в этом доме есть подвал.

спустившись, хенджин приковал феликса к стене, разорвав одежду, отчего по телу прошлись мурашки, он снял с младшего кляп и повязку. тот постепенно открывал глаза, и увидел перед собой зловящую ухмылку хвана, отчего страх сковал его.

-что, теперь ты не такой смелый? - с такой же улыбкой проговорил хенджин.

-п..п.ожалуй..с..та, н..не н..над..до, я.. боль..ше т..ттак.. не буд..у. -тресясь, говорил феликс,и хван натянул обратно повязку на глаза.

-уже поздно, малыш, ты уже все сказал, что хотел. я же правильно понимаю? - отходя, сказал хван.

джин подошел к столу, на котором распологалось множество игрушек. не долго думая, хван взял смазку и тонкую стальную палочку для саундинга.

хенджин вернулся обратно к феликсу и прошептал на ушко младшего: "ну что, готов?". после чего облизал мочку уха, оставляя мокру дорожку он спустился до полового органа ликси, который начинал набухать. хван обильно смазал член фела и игрушку, после чего, поднес ее к отверстию. феликс ни о чем не догадывался, пока в его хуй не засугули стальную палочку. от неожиданности он вскрикнул, но чуть позже, когда старший дал привыкнуть к палочке, и после продвинул ее до упора, начав надрачивать, феликс стонал. он не понимал, почему ему так нравится боль. может, он мазохист? скорее всего, это и есть правильный ответ.

феликс уже хотел кончить, но хван вытащил палочку и одел на него эракционное кольцо. ликси чуть не расплакался в этот момент, потому что очень хотел получить разрядку. хенджин отстагнул его от стены и вернул кляп. связав кисти верёвкой, он поднял младшего на руки и перенес его на кровпть,которая стояла неподалёку.

положив его на живот, он смазал свой член смазкой и резко вошел в ли, тот в свою очередь, от неожиданности вскрикнул ,но его звук заглушил кляп, который находился у него во рту. сделав еще несколько таких рывков, джин спросил у феликса:
-будешь еще так вести себя, как сегодня?

на что фел мотал головой в значение "нет", но хенджина это не останавливало, и он вдалбивал младшего в кровать еще минут 30, после он снял кольцо с члена мадшего, а тот в свою очередь, сразу кончил. тоже самое сделал и хван, сделав еще несколько рывков.

сняв все то, что было на феликсе, хенджин поднял его и унес на вверх в душ. хван поддерживал ли, чтобы тот не упал в душевой. искупавшись, джин отнес ликси в комнату и положил его на кровать. после, он убрал весь мусор из комнаты и отправился в свою спальню.

сон, где был ты Место, где живут истории. Откройте их для себя