феликсу спустя несколько дней, после той бурной ночи, которую он запомнил надолго, позвонил джисон. ликси был удивлён с того, что ему не звонил его лучший друг, но игнорить хана он не собирался.
-привет, братан, - сразу начал джисон, после того, как фел взял трубку. - извини, что не звонил тебе, меня забрали в лагерь, а там нет сети. я только что вернулся. соболезную на счет мамы.
-что? в смысле? - в недоумении спрашивал ли. - а что с моей мамы не так? она просто звонила своему ухажеру и попросила, чтобы я подил у него несколько дней.
-серьёзно? твою маму сбила машина, и ты об этом не знал? ты хотя бы звонил ей?
-нет, хенджин сказал, что она чем-то очень занята и просила ей не звонить, - начал задумываться ликси. - хотя я ее единственный и любимый сын..
-а ты сейчас у этого хенджина? - интересовался хан. - давай, ты лучше у меня ночевать будешь? а то мало ли выебет еще.
-ага, только разберусь с ним и к тебе. - феликс ничего не ответил на последнюю фразу джисона, пропустив ее мимо ушей.
фел сидел в недоумение, осозновая, что хенджин обманывал его. гнев в теле ликси бушевал, он хотел убить хвана за свою мать, потому что думал, что это он все подстроил.
он обманывал его.
он все это сделал для того, чтобы пользоваться им, когда ему удобно.
он хотел причинять ему только боль.
феликс не заметил, как из-за гнева, который переполнял его исчез, он погрузился в глубокий сон.
проснулся он через несколько часов, но желание убить хвана не покинуло его. он отправился в кабинет хенджина.
-джини~, я гулять хочу - проныл феликс.
-как насчет того, чтобы прогуляться в саду около моего дома?
-с радостью! - с улыбкой воскликнул младший.
хенджин даже не подозревал, что задумывал фел. так же он не знал, что ему звонил джисон и все рассказал про мать.
выйдя в сад, феликс сразу заметил не убранную бензопилу оставленную садовником.
"может это судьба? все так хорошо сходится" подумал младший.
парни сделали огромный круг вокруг дома, хенджин уже хотел пойти обратно в дом, но младший уговорил его посидеть на лавочке около красивых цветов, названия которых ликси не знал. поэтому он много спрашивал про эти цветы.
-закрой глаза и уши, - с ухмылкой проговорил феликс, прервав старшего. хван послушался его.
ликси не теряя времени побежал за бензопилой, которую приметил в самом начале их прогулки. взяв бензопилу, он подошел к хвану. вспомнив все то, о чем думал после звонка друга, он еще сильнее разозлился.
-зайка, открывай глазки, - мягко проговорил младший.
хван медленно открывал глаза, и ликси незамедлительно, нажав на кнопку включения, он дернул за рукоять стартера. хван испугался так же, как и феликс, младший никогда не видел страха в глазах у старшего, но гнев взял свое. направив лезвия в сторону хвана, ликси подошел ближе, он жаждал сметри предателя.
лезвия соприкосновенулись с шеей старшего, тогда феликса пронзил страх. кровь хлынула быстрым потоком, испачкав те самые прекрасные цветы. бензопила упала в ноги хенджина, а феликс решил, что лучше он сбежит. выбежав за ворота, он решил скоротить путь через заброшенные здания. он бежал не оборачиваясь. везение покинуло ликси, когда тот, не заметив канавы, провалился в нее. последнее что увидел парень - железные прутья, которые торчали из под земли. его пронзила жуткая боль, и феликс погрузился в темноту.
***
парень проснулся после того, как мама будила его, она звала его завтракать. феликс, решив, что это сон отправился на кухню.
-представь, - начала мама, - я сегодня иду на свидание! - она сказала восторженно, на что феликса пронзил страх.
-мам, а можно спросить... - немного помолчав, продолжил феликс. - как его зовут?
-хван хенджин.
_________
вот это повороты событий.