2 часть "я тебя незнаю"

50 2 1
                                    

—" а вот и та самая "Анюша" написала.." - подумала Крис.

Чат
12:03
— привет. Я незнаю,ты у меня тоже в контактах есть. Может я вчера с тобой в баре была? И по пьяне познакомились? Не помнишь меня? Меня зовут Кристина - ответила Захарова .

— я не пью. И вчера я целый день была в гостях,я фактически не могла с тобой познакомиться. - написала Андрющенко.

— хм,странно) давай может встретимся,может я тебя всё таки вспомню? - предложила Крис.— незнаю. Я сегодня планировала другие планы,но ладно. Мне тоже интересно как ты у меня в контактах оказалась. - ответила Лиза.

— хорошо,тогда в 16:30 около парка *адрес* - написала Крис.

                             |Выход|

Крис задумалась,как она могла с ней познакомится,если эта девушка не пьёт,и целый день была в гостях...но она не стала напрягать свою голову,потому что она и так трещала от вчерашнего. Захарова решилась начать как то готовится к встрече. Это же всё таки не с корешами пойти в бар. Она встала с кровати и направилась в гардеробу,чтобы сразу погладить нужные вещи. Крис открыла гардероб и решила взять пиджак с рубашкой и брюками.

— "а вдруг красивая дама будет. Надо её очаровать" - про себя усмехнулась она.
Достала нужные вещи и начала гладить.

Время 15:11.

— уже скоро выходить,надо поторопиться. Успею ещё и поесть,а то вдруг мы не зайдём в кафе - смеясь она проговорила.

Девушка всё подготовила и решила пойти поесть. Она решила сделать себе рис с сосисками. А зачем себе жизнь усложнять? Хах. Давайте в этот момент ,посмотрим что там у Лизы.

                             У Лизы

—"хм,какая то странная она. Может не надо было с ней встречу намечать,а то вдруг маньячкой какой то окажется. Так. Лиза. Главное себя не накручивать,все будет хорошо!" - подумала про себя Андрющенко.

Лиза подошла к гардеробу ,чтобы что-то да выбрать. Она решила не замораживать как Крис,а надеть самые обычные джинсы со свитером. Бросив одежду на диван ,она пошла готовить себе обед. Приготовить она решила картошку с курицей. Ну а что, она быстро с гардеробом закончила,гладить ничего не надо. И времени полно. Лиза начала готовить попивая свой любимый виноградовый сок.

Прошло 43 минуты.

Обед был сделан,Андрющенко принялась накладывать порцию на тарелку. Взяла приборы и принялась кушать. Время на тот момент составляло уже 14:39.

— " ой,да щас быстро поем ,оденусь и выйду. Тут идти то не долго" - подумала со смехом Лиза.

После наслаждения Лиза собралась и вышла из дома. Время уже было 14:50. Но идти ей правда было не долго. Так что пришла она быстро.

— Ну приветик) — сказала неожиданно за спиной Лизы Крис.

я запрещаю.Место, где живут истории. Откройте их для себя