— тебя. - сказала Крис опьяневшим голосом.
Лиза была в полном вахуи,потому что ей такого ещё никогда не говорили.
— Крис,не надо. Ты пьяна,ты будешь жалеть потом об этом. Блять,очнись уже — сказала Лиза,собираясь уже уходить.
Как вдруг её руку подхватили,сжали и не отпускали. Андрющенко болезненно простонала. В планах у Захаровой не было отступать.
— Лиза,я тебя *ик* люблю *ик* ,ещё с того *ик* момента,как мы *ик* встретились. Я почувствовала что ли *ик* бабочки в животе,у меня *ик* такого ещё *ик* ни разу не было! - ответила Захарова Лизе.Захарова притянула Андрющенко к себе. Между ними оставался лишь сантиметр,чтобы слиться в страстном поцелуе. В этот момент Захарова освободила схватку,чтобы её поцеловать. Но Андрющенко воспользовалась этим моментом и смогла сбежать. Крис побежала за ней,чтобы остановить. Кристина не смогла быстро бежать,поэтому остановилась передохнуть. Когда Лиза увидела,что Захарова отстала ,села на подоконник в подъезде, и смотрела в окно,на тёмный переулок полным снегом .
—"может я зря убежала? Мне кажется я тоже начинаю что то чувствовать..." — подумала про себя Елизавета.
Через 25 минут,Андрющенко слышит,как кто-то идёт по лестнице. По этой лестнице поднималась Крис.
— извини меня Лиз,я не знаю ,что на меня нашло.-попросила прощения Крис.
— да ладно,ничего страшного...знаешь...я тоже хотела бы тебе признаться. У меня есть к тебе симпатия..) - ответила стеснительно Лиза.Захарова стала приближаться к подоконнику, на котором сидела Андрющенко. В глазах Крис было видно желание,возбуждение,а также ,пьяный взгляд,но уже как будто поменьше. Когда Крис приблизилась,её руки положились на ляжки Лизы. От чего Андрющенко возбудилась.
— ты готова?..)
—да-да!Крис раздвинула ноги Лизы,сняла всё что не нужно. Они не боялись,что их кто-то увидит, так как это заброшенное здание. Раздвинуть ноги,она начала дразнить Андрющенко. Положив колено к ней на клитор. От чего Лиза возбудилась ещё больше,она не могла терпеть,она так захотела уже почувствовать её пальцы в себе.
— ну не тяни Захарова! - запыханно говорила Андрющенко.
— хах,когда ты убегала не так хотела) я тебя помучаю... - ответила Крис.Захарова стала целовать Лизу, держа колено всё же в прошлом положении. Но не прошло и 5 минут,как Захарова не сдержалась,сняла с Лизы одежду и засунула в неё свои 2 пальца. Та тут же хотела застонать,но Захарова в ту же секунду заткнула её поцелуем. Резкими движениями Крис начала входить в Андрющенко. Видя,что она уже трясётся от оргазма, что к ней подходит. Девушка остановилась.
— Крис? Ну не останавливайся,прошу тебя!!! - запыханно всё же говорила Андрющенко.
— а я и не останавливаюсь)Захарова достала свои пальцы,и тут же опустилась на колени , она дала понять,что щас под конец,ей сделают приятно. Облизнувшись,Захарова начала плавными движениями прокручивать свой язык в Лизе. Вот Андрющенко кончает. Одевшись,девушки поцеловались и разошлись по домам. Но Крис так и пошла продолжать свою движуху. Лиза всю ночь думала о Крис,её поцелуях... прикосновений...пальцах... но сама Лиза не заметила ,как уснула.
Утро.
Андрющенко просыпается от того,что ей кто-то написывает. Взяв телефон с тумбы,она увидела надпись " Ви " . Та сразу зашла в телеграмм и принялась читать,что же ей написала Виолетта.
Сообщение
— ЛИЗКАААА!!! ПРОСЫПАЙСЯ! ТЫ В КУРСЕ ЧТО ВЧЕРА ПРОИЗОШЛО ,ПОСЛЕ ТОГО КОГДА КРИС ОТ КУДА-ТО ВЕРНУЛАСЬ? Или ты уже ушла тогда?((( - написала Виолетта.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я запрещаю.
FanfictionЯ запрещаю. - сказала твёрдо Крис Лиза расплывается в улыбке. - "не зря я тогда дала номер Лизы))" - подумала Аня Тихомирова...