Приехав на работу,Лиза пошла заниматься рабочее место. Работала она официанткой. Переодевшись она поспешила отнести первый заказ. За столом сидел очень высокомерный дядька,но Лиза не приняла этому особое значение. Наклонившись,чтобы подать порцию которую он заказал,вдруг они почувствовала на своей ягодице руку. Она сразу её отшвырнула.— ЕБАНЫЙ РОТ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ? РУКУ БУДЕТЕ КЛАСТЬ ЖЕНЕ СВОЕЙ! -закричала на него Андрющенко.
— чего ты ломаешься? Попка-зачёт)) - ответил мужик с усмешкой.
—отойди от неё долбаёб - сказал кто-то сзади. Это оказалась Крис.
— пхаха,и что ты мне сделаешь? Кто она тебе? Девушка что ли? Не смеши) - сказал мужик
Вдруг послышался резкий удар. Тот ебанат лежал на полу без сознания. Некоторые люди конечно обернулись. Малая часть людей испугались,а самая большая часть просто проигнорировали. Впринципе,как и всегда.
—спасибо...а он очнётся? -спросила с некой испуганностью Лиза
—пф,должен. Но хотелось чтобы нет.
— Крис!Крис лишь усмехнулась и села за ближайший столик. Захарова села как дома и подозвала Лизу. Та к ней подошла.
— Лиз. Мы устраиваем вечеринку у меня дома с приятелями, не хочешь ди ты пойти на неё? - спросила Крис с надеждой.
—даже незнаю...а когда это будет? Сегодня?
— да. Сегодня вечером в 20:30. Будет клёво! Соглашайся!! - сказала Захарова.
—хм..ну ладно. Познакомлюсь за одно с кем нибудь)) - ответила Андрющенко и пошла относить заказы.Крис вышла из столика и ушла. Скорее всего чтобы подготовиться к вечеринке.
Время 17:27.
Лиза только окончила свою смену. Переодевшись и взяв свою зарплату,она пошла домой,чтобы наконец то искупаться и поесть. Андрющенко закрыла кафе и пошла по тёмному переулку. Так как была зима,темнело рано. Она шла и всё думала об этой вечеринке. Так то Лиза можно сказать ничего к Захаровой не чувствует,только дружеские отношения. Придя домой девушка разделась и побежала сразу в душ купаться.
—Эй! Лизка сосиска! Даже не расскажешь что сегодня было? Или ничего интересного на работе? - спросила Тихая .
—" не буду ей говорить,а то ещё больше вопросов попрут." — да,ничего такого не было,а теперь я пойду купаться. - Ответила Лиза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я запрещаю.
FanficЯ запрещаю. - сказала твёрдо Крис Лиза расплывается в улыбке. - "не зря я тогда дала номер Лизы))" - подумала Аня Тихомирова...