💫Первый поцелуй💫

65 6 3
                                    

Приезд в Канаду одновременно как огорчало Джису так и радовало .Огорчало тем что она осталась в дали от ново-приобретенных друзей , с которыми толком и не успела сблизиться , а радовало что она сможет как изучить новую страну,подисправить свой и так уже неплохой английский ,и провести время с Гуком ,который от этой поездки лишь сиял казалось сильнее солнца.Оххх Джису если бы ты знала почему это так.Чонгук все же определился и взвесис все за и против определился что точно любит Джису.Не дружеской любовбю а рассматривал ее как девушку.
-Джису~я~ сегодня мы пойдем в ресторанчик на горах -воодушевленно начал Гук
-Уж не терпится -подхватила Джису-еххх,Гукииич я аж проголодалась-скорчила мило лицо .Это не специально,просто Бог одарил ее уж слишком милыми чертами лица
-Ты ж моя хорошенькая-потрепав ее за волосы проговоривает Чонгук и резко схватив за плечи прижимает  к себе ,снова и снова наслаждаясь запахом клубники .Странно знаете то что Гук покупал точно такой же шампунь ,,Палмолив турме-спа ,, с экстрактом клубники,но сколько бы он не выливал на  свое тело этого геля он все равно не получал желаемый эффект.Наверно это ососбенность Джису которая не подвластна всем.И пока мы здесь с вами бурно обсуждали генетические особенности Джису и неудачные попытки Гука пахнуть клубникой наши герои уже знатно так похавали.Спаггети с фрикательками и зеленью так еще и горячие попадают прям в точку.Интерьер был просто чудесным.Холод снаружи но теплота внутри заведения,приветливые официанты ,и большие окна с темнотой полудня внутри преерасно сочетались друг с другом.Фоновая музыка тоже была на высоте.Даже не чувствовалось разницы между Канадой и Кореей .Да насчет музыки она была в новогоднем стиле .И вдруг заиграла Sia-Snowman.Эта песня прям так описывает внутренюю я незнаю,душу .Дарует такое новогденнее настроение.Ну и конечно желание потанцевать со свом любимым вальс.Чонгук оказыввет скрытый экстрасенс .Он элелгантно встал и пригласив Джису аккуратной подачей руки чуть наклонился.Джису конечно удивило это действие со сторонв  Гука но на сделав задумчивое лицо но тем не менее ответила положительно на приглашение Джису.Она думала что они будут танцевать рядом со своим столиком но Гук явно что-то запланировав со своей ангельско-чеширской гримасой вывел ее в центр зала.И понес лалась.

Слишком аккруатные движения.Гук и Су двигались в один такт на волне музыки.Юбка Джису слишком изящно начало крутиться дополняя и так прекрасную картину.Гук улыбался и то отталкивал Джису движением кисти руки то прижимал ей к себе мимолетно касаясь ее спины.Но в тоже время не забывал крутить ее и иногда наклонять в сторону своей левой руки.Джису выглядела будто эту песню написали для нее.Окружающие и посетители заведения смотрели как эти двое сливаясь во едино танцуют под музыку.
Let's go below zero
And hide from the sun
I love you forever
So let's have some fun

Это представление нк передать словами.Один из посетителей даже начал их снимать.А Джису и Гук не обращали на никого внимания.Будто здесь никого и нет.Только он и она.Ничего лишнего ,идеально дополняющие друг-друга.

Please don't cry,no tears
It's chrismas baby

Еще один разворот и Джису падает в обьятия Гука который придерживает ее уже правой рукой

My snowman and me~eeeeeeee~
Baby

И вот заверщающие нотки песни Гук совершил то что никто здесь не ожидал особенно Джису.Вдруг губы Джису накрывают губы Гука.Это что по....ппоц...поцелуй??Это даже не чмок.Гук аккуратно положил холодные  ладони на лицо Джису придвигая ее лицо ближе к своему.Этот контраст,ббооооуужжее.Пока до Джису доходит что происходит Гук начинает слегка оттягивать и покусывать ее нижнюю губу.Привкус шоколодного коктеля которым они запили спагетти также не давал о себе забывать.

Все ясно Мистер Чон Чонгук -лучший друг УКРАЛ  первый поцелуй Ким Джису-своей подруги с которой дружил десять лет

Весь зал начал хлопать и апладировать.Гук отстранился от Джису смотря ей в глаза.Хоть его лицо и было спокойное .........но внутри
Внутри шла настоящая борьба взрыв чувтсв ейфория,бабочки.Кто там внутри еще не летал

Мозг Джису выдавал только одно
ERROR
А что делать когда тебя так поцеловали. Джису видит как Чонгук опускает свои руки при этом хватая ее правую руку садиться на одно клено и говрит:

-Джису~я~ будешь моей девушкой??

6969696969699696969696996969696969696969
So rockabye baby ,rockaby~eeee

Всех поздравляю с 2023
Слова ;674

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

♡~•~🍓Шампунь с экстрактом клубники🍓~•~♡Место, где живут истории. Откройте их для себя