Ночь.
Такая прекрасная, загадочная и красочная . Когда она не поглащена тьмой ,а сияет множеством красок и оттенков от фиолетового до исине-черного .Я стою на балконе под звездным небом , и прохладный осенний ветерок играет с кончиком моих каштановых волос . Хорошо . Так свежо и умиротворённо , но спать не хочется . После сумасшедшего бала в мою честь я так устала ,но уснуть мне не удастся ещё и потому, что один не умеющий танцевать герцог оттоптал мне ноги . Конечно принцессой быть круто . Наряды ,балы , прекрасные принцы , богатство . Не жизнь, а сказка .
Так обычно думают молоденькие девушки ,не знающие, что значит быть принцессой . Что же я открою вам глаза . Родиться и быть принцессой это конечно же: платья, балы , принцы , дворец , сделанный из золота. Но это ещё и: вечно больное тело от тяжёлых нарядов и высоких туфель, опухшее лицо от недосыпания и натянутой улыбки , тупые самовлюблённые принцы ,которым от тебя нужно только одно - деньги, ну или две вещи это - деньги и власть . Меня видят как красивую вещь , трафей ,который все хотят заполучить и королевство в придачу .
Ну и наконец бесконечная опека отца .Он ничего мне не разрешает ,говорит что нужно делать ,как жить ,кого любить , с кем дружить и я бы всё это терпела если бы он не держал меня в замке насильно . Я словно птица в клетке . Я конечно понимаю ,что так он выражает любовь и заботу обо мне ,отец потерял свою любимую ,мою маму ,и не хочет потерять меня . Но я так больше не могу . Сегодня мне исполнилось семнадцать лет и мы с моими "подругами" устроили девичник то есть это они всё устроили ,а я лишь согласилась ,чтобы не обижать папу . Я больше чем уверена ,что моим "подругам" глубоко наплевать на меня . Их возможно нанял отец ,чтобы я не чувствовала себя одинокой, он же и устроил вечеринку .Меня поздравляли ,дарили дорогие подарки и поддельные улыбки . И так происходит каждое моё день рождения после смерти мамы . Только ей казалось было на меня не плевать. Я помню её теплую искреннюю улыбку , как она с нежностью и любовью смотрела на меня своими сияющими глазами . Эти черные как ночь глаза я никогда не забуду потому, что и самой такие же . Она всегда знала ,что мне не нравится игрушки, красивые платья , золото, украшения.И только мама знала ,как мне угодить. Каждое день рождения она придумывала что-то новое необычное. Она катала меня на лошади ,возила в походы по самым прекрасным местам Полярной Звезды , вырастила для меня сад роз и познакомила меня с моим народом. Невозможно забыть ,как мы купались в водопаде , как спали в горах под звездным небом ,катались на коньках...
Всё это закончилось как только мне исполнилось семь лет . Мы с мамой решили сбежать в город и посмотреть ,как и чем живут обычные люди в Полярной. Переодевшись в такую одежду ,чтобы нас не узнали ,мы ушли из дворца . Нам с мамой было очень весело , мы ходили по базару ,дурачились и вдруг я увидела нищего ,он сидел возле прилавка с хлебом и просил милостыню ,но прохожие лишь косо смотрели на него , либо вовсе игнорировали . Сердце сжалось . Мне стало его очень жаль .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На всё ради Королевства
FantasyПолярная Звезда и Сонное королевство давно находятся в очень напряжённых и нестабильных отношениях.Однажды главная героиня - наследная принцесса Полярной Звезды находит пророчество, которое предсказывает кровавую войну с граничным государством -Сон...