7 глава

18 3 0
                                    

Боль. Холод. Отчаяние.
Я бегу. Спотыкаюсь. Встаю. Снова убегаю . Я не останавливаюсь, потому, что если я перестану бежать оно догонит меня, поглотит и..
Я снова падаю, споткнувшись о свою ногу.
Я лежу на сырой земле. Ноги и руки исцарапанны до крови, но я не обращаю внимание. Стараюсь подняться на ноги, но тщетно. Ещё раз и ещё.
Снова провал. Конечности ужасно болят, а сердце больно стучит о рёбра. Я оставляю попытки встать.
Я чувствую его.
Оно приближается ко мне, я чувствую это.
Отчаяние и боль снова захлёстывает меня. Моё прерывистое и слишком учащённое дыхание слышно, даже когда я закрываю уши руками. Прости, мама, я пыталась бороться, но всё напрасно. Я правда старалась не отчаиваться, но ничего не..
Я больше так не могу. Я устала. Я обессиленно опустила руки.

По моей щеке скатилась слеза, всего одна. Большего я себе позволить не могла.
Что со мной ? Разве это я ? Нет. Когда я стала такой беспомощной , слабой, ни на что не способной ?
Или я всегда была такой ?
Нет, нет, нет ! Я не стану сдаваться. Не на ту напали ! Я буду бороться.

Я огляделась. Кажется я в лесу и сейчас ночь. Я наверняка поцарапалась о ветки, когда бежала. Я оперлась на ствол, рядом стоящего дерева, но мои ноги начали скользить и я снова рухнула на землю.
Немного пораздумав, ухватилась одной рукой за ближайшую ветку, а другой оперлась на дерево. Осторожно стала подниматься и вот я уже твёрдо (как мне хотелось верить) стою на ногах.
Так-то лучше.

Я стала осматриваться вокруг. Странно. Оно ведь было рядом, я определённо чувствовала это.

Куда делось это нечто ?
Может быть я сумасшедшая, но я пошла вперёд, к нему. Мне надо узнать что это было и где я нахожусь. Что за чертовщина такая ?
Вокруг меня тёмный лес. Надо мной ночное небо без единой звезды. Я медленно и осторожно шагаю вперёд. Ещё один болезненный шаг и ещё. Я устала и едва держусь на ногах, но мне всё равно, я продолжаю идти.
Вдруг я заметила, что крови на моих руках стало больше.
И вот я уже не в лесу , а..
Это вода ?
Нет это...кровь.
Меня накрывает волна и я ухожу под воду, не понимая что происходит. Я не могу думать ни о чём, кроме того, чтобы выплыть на поверхность.
Я выныриваю и делаю глубокий вдох, глотаю ртом воздух, пытаясь держаться на плаву.
Барахтаюсь в воде, стараюсь плыть и, когда я уже думаю что есть надежда на спасение..
Меня поглощает кровавая пучина.
Я кричу, всё ещё борясь за свою жизнь, но тщетно. И тут мой мир гаснет.

На всё ради КоролевстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя