1 глава

25 6 0
                                    

Как только я слезла с импровизированной веревки сразу огляделась . Всё чисто .
Я побежала в город .

Я уже говорила ,что ночь прекрасна ? Что ж повторюсь , она великолепна . Я так давно не уходила из дворца ,что забыла какого это чувствовать себя свободной ,дышать свободой. Дело в том ,что в прошлом году я не смогла выбраться из замка . Я в тот день так устала ,что как только зашла в свою комнату сразу упала на кровать и уснула . Я потом ещё себя за это корила.

Я шла вдоль домов . Такие простые без золота и драгоценных металлов ,обычные ,но по-своему красивые . Кое-где в окнах домов всё ещё горел свет .
Я остановилась ,одно из окон заинтересовало меня . На нём был какой-то странный ,но замысловатый и красивый узор . Я стала его внимательно осматривать ,я таких ещё не видела . Будто бы мороз окно разрисовал ,но для мороза ещё рановато ,ноябрь только. Я ещё немного постояла и, улыбнувшись своим мыслям , пошла дальше .

Что может быть лучше чем гулять ночью по столице Полярной Звезды ? Правильно что-нибудь покушать в этом городе . Жаль , что я не смогу ничего попробовать ,кафе и разные столовые уже закрылись . Ладно можно и поголодать немного .

Я прогуливалась по ночному городу ,вдыхая свежий осенний воздух ,как вдруг заметила парня . Он шел чуть впереди и не замечал меня , хотя постоянно оглядывался по сторонам . Ночь была светлая и я смогла разглядеть его: шоколадные волосы с рыжим отливом , хорошее телосложение , довольно высокий . Он был одет в какие-то тряпки , грубо выражаясь , но это не портило образ . И всё-таки мне нужно подойти поближе ,чтобы разглядеть детали лица. 

Я хотела его окликнуть ,но вдруг вспомнила тот самый день . А вдруг он ...
Так спокойно , давайте подумаем . Что он может здесь делать глубокой ночью , когда все спят и всё закрыто ? 
Может быть он тоже решил погулять ? Нет ,на всей планете может быть только одна такая ненормальная и эта ... барабанная дробь ... правильно я. Значит остаётся только одно – он вор . Вот поэтому он и оглядывается . Я оторвалась от своих размышлений и посмотрела на незнакомца . Он по-прежнему шёл вперёд, оценивающе смотря на дома .Видимо присматривает какой бы обокрасть . Что же делать ? Убегать не хочется . Прослежу за ним и попробую остановить .

"Ха-ха ха-ха ха-ха ! Ой насмешила ! Не могу . Ты ? Принцесска только что выбравшаяся из дворца и Он вор ,которому убить тебя раз плюнуть. Нет ты конечно смотри сама ,но я просто напоминаю ,что я как бы тоже тут. Если умрёшь ты , умру и я . А я  ещё слишком молода для смерти ! Но выбор конечно за тобой "

На всё ради КоролевстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя