6 глава

20 4 3
                                    

- Вот чёрт !- выругался я как только вышел из комнаты , громко хлопнув дверью.
Вот ведь стерва ! Как только посмела меня ударить ? Поскорее бы с ней расправиться . И как она смогла проникнуть в магический сон защищённый смертельным заклинанием холода ?!
Как это возможно ? Она ведь не может быть...
Бред!
Просто я ошибся и наверное прочитал не то заклинание . Да ,точно . Ну ничего ,я это быстро исправлю как только эта избалованная дура сгинет восвояси .

Пока я размышлял , моя щека горела , напоминая о том, что случилось пару минут назад . Меня никто никогда не бил . До неё...
Эта стерва думает ,что ей всё позволено ?! Я научу её хорошим манерам .
Гнев вспыхнул во мне с новой силой , я развернулся и направился в свою комнату .

                ***

Принц ворвался в покои, одержимый желанием высказать всё ,что он думает об этой избалованной девице. Но они уже были пусты.

"Ладно,- подумал он. - Я всё равно собирался нанести визит королю Альберту."

                    ***

- Роб вставай, эй хватит спать. - тряс его друг.

- Да я не сплю, - сонно протянул принц.

-Охотно верю. - усмехнулся парень. - Но тебе всё равно придётся вставать, просыпайся.

Он стал стягивать с Роберта одеяло, тот никак не реагировал. Кажется принц собирался понежиться в постели ещё немного, но не тут-то было, друг не хотел сдаваться. Он слез с кровати, притаившись ,затем осторожно подошёл с другой стороны и резко вытащил подушку из-под головы принца. Роберт быстро вскочил и ,сев, стал сонно смотреть на своего друга. И глядел он далеко не добрым взглядом .

- Алекс, какого чёрта ?

- Доброе утречко , выспался? - с улыбкой ответил Александр всё ещё держа в руках подушку.

- Я тебя придушу, - сквозь зубы прорычал Роб и, взяв вторую подушку, стал бить ею друга. Тот рассмеялся, и начал убегать от принца , попутно отбиваясь от него. Они начали дурачиться .
Тут в комнату зашла довольно красивая светловолосая девушка, одетая в лёгкое синее платье с коротким рукавом . Её волосы были заплетены в две косички ,которые делали лицо ангельским .
Парни, заигравшись ,не заметили её и чуть было не сбили с ног.

- Мальчики! Прекратите, вы ведёте себя как дети! - недовольно крикнула девушка, и парни остановились,посмотрев на неё.- Вы забыли, что сегодня за день? - обиженным голосом протянула она .

На всё ради КоролевстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя