спустя 2 месяца*
мама:пора ложиться спать.
-мам,можно уже эта девушка дилана уедет,всё таки дилан тут не один живёт,а думает только о себе.
мама:завтра Элиза уедет к родителям.
-хорошая новость)
я встала с дивана и пошла на 2 этаж.
в комнате эти голубки опять целовались.
-сколько можно?
эл:да боже,что тебе надо от нас,вообще уйди,малолетка.
-вообще то я тут живу! а тут уже прижилась как чёрная плесень.
дил:ривз,ты с ума сошла так говорить?
-я ненавижу вас обоих так же как Дантес Пушкина,а ну да,вы же тупые не знаете кто это)
эл:да пошла ты.
голубки закрылись шторкой.
я выключила свет.
-дил,надеюсь ты найдешь её грудь в темноте,хотя её там и при свете не найти( ахахах
дилан высунул голову из шторки.
дил:ривз,ты вроде умная,но так тупо шутишь.
эл:диланчик,зачем ты называешь её ривз,это же и твоя фамилия,брат и сестра как никак.
-дилан! быстро на переговор пошли.
дил:ещё чего?
-иначе сегодня будешь спать на кровати один.
дилан понял на намёк и вышел
эл:ты что её слушаешь?!
дил:аа..
-сестра ведь)
я выпихнула дилана из комнаты.
-с каких пор я стала твоей сестрой и ты взял себе фамилию «ривз»?! по энтони косишь?
дил:да тихо ты.. ну просто когда я сначала сказал что ты не моя сестра,а подруга она посмеялась и сказала «я бы её давно вышвырнула если бы она была твоей «подругой» и посмеялась.
-то есть она думает что я твоя сестрёнка,я надеюсь она хоть знает что твой первый поцелуй не с ней?) а то заплачет.
дил:какая же ты стерва всё таки..
-отвали.
я зашла в комнату.
эл:сестрёнка,я надеюсь ты не обижаешься что я с ним больше времени провожу? всё таки вы с детства,а теперь нет))
-смотри не съешь дилана сладкие с остринкой губы своими утиными губами)
на это элиза лишь показала мне фак и повернулась к дилану.спустя 2 часа,когда элиза и дилан думаю что я сплю они начали диалог про меня.
эл:слушай,почему твоя сестра такая стрёмная? ей будто 14 лет,а не 17,ходит в тупых вещах,она вообще знает такое слово «мода»? а её стрёмные веснушки и рыжие волосы.. ужас.
дил:ну сама выбирает,не мама де её одевает ахах) ну а насчёт веснушек и волос.. да стрёмно выглядит.
дальше они говорили о другом.спустя 3 часа они уснули и я тихо открыла балкон и вышла.
по коже пробежала дрожь..
я перекинула одну ногу через бортик балкона и хотела перекинуть и вторую,но меня кто то взял за руку...
?:т/ишка,не смей..
я повернулась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг детства
FanfictionТ/и Ривз-обычная 13 летняя девочка с прелестными рыжими волосами и веснушками. у т/и есть друг-дилан,они вместе как не разлей вода) все считают что их не разлучить,но кое-что случилось после чего самые верные друзья потеряли друг друга,но навсегда л...