part 22

770 26 0
                                    

-эн..тони..?
передо мной стоял взрослый парень совсем похожий на энтони..
он подхватил меня и перенёс в комнату..
?:спокойно,т/ишка... это правда я..
дил:я думал мне эту тварь ещё долго придётся высасывать ахахах)
-что за херня?
эн:спуститься по лестнице сможешь?
-наверно.. я не знаю..
дил:отлично,спускаемся,у тебя же нет никаких вещей?
-скрипка..
эн:мать ей совсем голову запудрила?
дил:бедная.
мы опять зашли на балкон и медленно спустились по лестнице.
возле дома нас ждал папа.
-что тут происходит?!
папа:я тебя тоже рад видеть,дочуля) садись,объясним.
я еле как села в машину.
-объясните чёрт возьми! энтони сдох,но живой,дилан будто рад что оставил его элизу,папа тут как то оказался.. мне плохо,где таблетки?!
я хотела достать из кармана банку таблеток,но энтони их выкинул в окно и мы поехали.
-да что с вами?...
эн:милая,послушай нас..
папа:начнём с начала.. энтони никогда не умирал,он уехал из страны..
-почему?!
эн:мать,которую мы с детства называли мамой не моя мама.
-что?
дил:ваш папа это его родной папа,но мать не его мама,потому что энтони родился от другой жены папы ещё в начале 20-ых,мать приняла энтони и папа с матерью скрывали то что она не его мама,пока она не взбесилась
из-за того что не хочет продолжать воспитание чужого сына,и энтони пришлось улететь,но тебе сказали что он умер.
-так,ладно энтони и папа,но ты откуда знаешь это?!
дил:мне это рассказал твой папа в 15 лет и попросил помогать ему на протяжении долгих лет и я согласился.
-то есть мне на протяжение стольких лет врали насчёт энтони?
эн:получается так..
-знаешь,энтони,я ненавижу тебя! я столько лет мучалась,а ты улетел,и я нечего не знала..
эн:прос..
-прости?! из-за тебя я стала эгоистичной,высокомерной,ходила к психологу,ты мне снился,при одной мысли о тебе я плакала и ты говоришь «прости»?...
эн:т/ишка,но так надо было.. я не виноват.
-виноват! не рассказал мне о той ситуации.
папа:нельзя было.. мама хотела тебя одну оставить и конечно бы ты уехала от неё после этой новости.
-а почему тогда не рассказали?
дил:боялись что тебя это спугнёт и ты уйдешь из дома.
-а насчёт Элизы?
дил:типичная дочка маминой подруги,обычная тупица,повелась на мои красивые глазки.
-смысл был ей пользоваться?
дил:а вот это тебе ещё рано знать.
папа:вообщем,сейчас мы едем домой,а скоро опекунство над тобой будет моё)
-что?!!! правда???
эн:да,только надо подписать бумаги и всё решено)
-наконец то,стоп,но зачем энтони выкинул мои таблетки?
папа:из-за этих таблеток твой мозг теряет рассудок,ты начинаешь вести себя спокойно,и ведёшь себя как..
дил:типа по гипнозом мамы.
папа:мы хотели протерпеть год,но дилан нам сказал что тебе уже совсем плохо,ты ведь никогда не слушалась маму,зачем?
-просто...я почувствовала привязанность к дому,моему дому и решила начинать привыкать к тому дому,но потом всё как в тумане,дни проходили не по часам а по минутам,время шло,а мне всё становилось приятнее в той атмосфере дома,города.
папа:и это всё из-за таблеток,мама шла на любой поступок,лишь «исправить» тебя и чтобы в конце концов ты сама согласилась остаться с мамой.

Друг детства Место, где живут истории. Откройте их для себя