Джош Ричард,19 лет.сын заместителя мэра.мой бывший. 2 года назад(когда мы были вместе)джош был дерзким,опасным парнем.
каждая девушка из школы мечтала о нём,но лишь я запала в его жёсткое сердце. со мной он был нежен,но и не отдавал меня другим,любил меня.
мы встречались год и вроде всё отлично,но есть загвоздка.
у джоша была подруга детства(может она и есть)
я не боялась что она как то помешает нашим отношениям,видимо я очень ошибалась.
джош и несса проводили достаточно много время,но я доверяла ей.
мы встречались,казалось те отношения были лучшими.
(ну это так я думала,ведь первые отношения всегда кажутся лучшими)
спустя год несса пришла ко мне домой грустная,разочарованная.
и рассказала что пришла к джошу в гости,а он там с с какой то девушкой.
мне было грустно,я плакала,но потом приехала к нему и мы расстались.два года назад от меня веяло богатым вайбом.
от джоша так же.
мы были чуть ли не самой популярной парой школы,нас обгоняла милая парочка из класса младше на год,мы не понимали чем их пару обсуждали больше,мы ведь такие страстные к друг другу.видимо только сейчас я понимаю почему ту пару так все любили,ведь любовь бывает разной,у кого то одна больше серьёзная,у кого то более страстная,у кого то милая,у кого то другая.
вообщем пар много и все они разные.
и видимо в нашей школе больше нравились милые пары,они и правда милые)
вообщем мы расстались со скандалом.
я не верила джошу что несса врёт,потому что.. а просто потому что,мне хотелось ей верить.
весь год мы не виделись,за то время я перестала быть слишком стервой,крутой,нет крутой я осталась,но тогда я была крутой в другом положении.
из огненной девушки с сложным характером,ярким макияжем,деловым стилем одежды и рыжими волосами я стала простой,смешной,загадочной девушкой с повседневным макияжем и повседневным стилем одежды и длинными рыжими волосами и милыми веснушками,которые не скрываю теперь.
вообщем я стала идеалом для себя.а что хотел сказать мне джош на поле вы узнаете в следующий главе)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг детства
FanfictionТ/и Ривз-обычная 13 летняя девочка с прелестными рыжими волосами и веснушками. у т/и есть друг-дилан,они вместе как не разлей вода) все считают что их не разлучить,но кое-что случилось после чего самые верные друзья потеряли друг друга,но навсегда л...