💟5💟

2.6K 77 16
                                    

Конечно в голову полезли не самые лучшие мысли.И желание просто уехать домой нарасталао с каждой минутой,однако не менее я хотела узнать у него что же вчера было.Хоть и уехать сейчас пожалуй самый хороший вариант.
Я уже целенаправлено встала с дивана чтобы как то уехать уже от сюда.Но это оказалось не так легко,голова раскалывается словно со всех сторон ее сверлят,а когда я встала на ноги тогда эти ощущения увеличились в несколько раз.Так же вокруг я не наблюдаю своей сумки с которой по идее должна была приехать.
«надеюсь она где-то здесь,но не в клубе»
думала я все так же пытаясь вспомнить что же было ночью,но от алкоголя мой мозг напроч отказался работать.И если я действительно переспала с куертовым это доказывает что мозги были выключены.
С такими раздумиями я разблокировала телефон с желанием написать подруге.Расспросить что она помнит и спросить как получилось что я оказалась тут.Но все же я обращусь к ней позже,а сначала дождусь когда влад сделает свои "дела"
и донесет до меня всю суть.Хотя верить ему тоже такой себе вариант,он хитрый и в свое благо может наговорить много лжи.
«Все же таблетки от головы мне понадобятся»
подумала я и направилась к столу где уже лежали таблетки от боли в голове.
«он это для меня сюда положил?»
удивленно подумала я

Вдруг что то сподвигло меня зайти на твич.Эта платформа интересует только когда нужно посмотреть что делают мои знакомые.Но сейчас из моих знакомых никто не стримил...Хотя в рекомендуемых трансляциях мне выдало кое кого.Это куертов.
«вот что у него там за дела»
От интереса мой палец сам нажал на трансляцию и на экране появился влад собственной персоны.

влад:все,чат,пока.Спасибо всем кто сидел,я пошел
влад:костя запустился?
влад:модерация,дайте рейд костяну
влад:а по поводу следущего стрима напишу в своем тг,всё покеда

Рейд перешел косте и я услышала шаги с комнаты.
И вот этот момент что я ждала все утро,ну точнее уже не утро а день.Сзади я почувствовала взгляд.Куертов сел за стол напротив пронзая меня взглядом.
влад:ну что?классно вчера погуляла?
я:заебал,я единственный раз так выпила
влад:не ебал еще
Серьезно смотря на меня сказал кучеряш.Честно говоря он выглядит тоже сонно,словно проснулся двадцать минут назад.
Но меня смутила его фраза...
я:не ебал значит?
Переспросила я
влад:хах,если бы мы ночью трахались ты б щас сидеть не смогла
Усмехнувшись выполил он.
я:ахуеть предъявы,ты кем себя возомнил вобще
С удивлением сказала я чтобы поставить влада на место
влад:хочешь проверить?
Натянув свою хитрую улыбку спросил он.Но такие заявления только сподвигают меня на агрессию.Особенно когда голова по прежнему разрывается.
я:мыльчик,с шлюхой проверишь
Влад опустил взгляд улыбаясь,мои слова явно начали некую игру между нами ибо теперь он смотрит в несколько раз тяжелее.
влад:кажется кто-то хочет испытать на себе
я:я тебя кастрирую
влад:дурила,я же сейчас подойду
я:и что?!изнасилуешь?
Усмехаясь над парнем выполила я.Но кажется владик принял это за вызов или что то типо взятие на слабо и действительно встал из за стола направляясь ко мне.
Я конечно знаю что смогу если что дать отпор кучерявому,однако находясь в его квартире с полной слабостью в виде похмелья я бессильна.
Куертов подошел ближе,так чтобы наши лица оказались в пару миллиметрах друг от друга.
Внутри сердце застучало намного чаще чем прежде,будто чувствуя что то предстоящее.
влад:все еще боишься меня?
Шепотом спросил он от чего по телу побежали мурашки,а далее последовала его идиотская улыбка.
я:кого тут боятся?
Он хихикнул и продолжил смотреть мне прямо в глаза создавая напряжную обстановку.Еще миллиметр и наши лица столкнуться.Я ощущаю его обжигающее дыхание на себе,которое по всей видемости участилось.Но это все стало неважно когда я почувствовала что то внизу.Нечто упругое и упирающееся.Мой мозг сразу все принял, я моментально поняла что это и оттолкнула парня.
я:ты дурак?!!
Он все так же стоял в улыбке но уже не только самоуверенной как прежде, а уже смущаясь.По нему можно заметить что он сам этого не ожидал и никак уж не ждал.Но быть честной влад умеет выходить из подобных ситуаций...
влад:блять...щас отдуваться будешь
я:иди ты в пизду,у меня чтоль тут чучун встал
влад:хах,из за тебя же
я:а это уже твои проблемы,а я домой
Всав из стола сказала я совсем позабыв о сумке,все же лучше мне уйти от сюда пока не натворили чего лишнего.
влад:еще увидимся
я:надеюсь нет
На выходе с квартиры сказала я и заказав такси отправилась домой.По пути к дому я написала кае о том что жду ее внизу в кофейне через 40 минут.
И по приезду домой я быстро поесетила горячий душ.Стоя под горячий струей воды я все раздумывала по поводу сегодняшний ночи ибо прежде со мной такого не случалось.Я никогда раньше не просыпалась у парня без полного сознания происходящего,даже так чтобы память совсем отбилась.Я по прежнему ничего не вспомнила,но может это и к лучшему.Вдруг я узнаю что не хотелось бы знать,однако узнать у каи что то можно.Я собралась и спустилась в кофейню.За столиком у окна я увидела подругу,она выглядит не лучше меня ибо ее тоже мучает похмелье.
я:здарова
кая:привет
Она сидела облокотившись на логти и придерживая голову.
кая:голова ужасно болит
я:такая же проблема,но таблетка чуть помогла
кая:мне вообще таблы не помогают
Массируя виски говорит она
я:а у меня еще проблема есть
кая:какая?
я:я проснулась у влада
кая:чего?
Она явно не была в курсе этого,судя по ее удивлённому виду
я:я проснулась с лютого бадуна,смотрю еще и квартира не моя.А потом и кучерявый подошел
кая:подожди...а как вы?
Задавалась вопросом она.
я:сама без понятия
кая:ну ничего же не было?
я:вроде нет,но если доверять словам влада
кая:ужас
я:а саша...точно саша,он же вчера не пил,давай у него что нибудь узнаем
Сказала я но кареглазая спешила разочаровать меня.
кая:нее,саша вчера рано уехал.Я еще помню как он уезжал
я:а последнее что со мной помнишь?
кая:нууу,мы танцевали,пили,много пили
я:и все?
кая:мгм,а почему тебе владик не рассказал?
я:да там...у нас с ним диалог совсем не вяжится
Она вопросительно уставилась на меня
я:не знаю на сколько влад хороший по общению с вами,но со мной он общается только на пошлые темы
кая:в плане?
я:на прямую говорит что хочет выебать меня
кая:ого,он так себя не вел раньше
я:я предполагала,думаю он такой холодный только ко мне
кая:мда,и как ты у него тогда оказалась,если у вас не клеется
Я только пожала плечами и продолжила подбирать свои догадки.

___________________________________
чтобы вам долго не затягивать с интригой,решила оставить пока такую маленькую главу)))

you?Место, где живут истории. Откройте их для себя