💟15💟

2.3K 94 27
                                    

Невольно на моем лице вылезла улыбка при виде куертова,которую я не смогла контролировать и как только опомнилась моментально отвернулась обратно смотря на подругу.
На лице у каечки тоже появилась немного смущающаяся улыбка,но все же такая родная для меня от которой хочется засмеяться.Но смеяться хочется не только от нелепых переглядок каи,усмешку вызывает сама ситуация.
К тому же всё это поддерживает мое хорошее настроение сегодня.
представляю сколько за эти секунды молчания надумал себе самовлюбленный влад.Я уже хотела проронить слово чтобы замять ситуацию,но за меня это сделал парадеев.Саша вошел на кухню как никогда вовремя.
саша:о,владик,ты уже тут
влад:здарово
Повернувшись к беловолосому сказал куертов и пожали друг другу руку.
Саша прошел к кае и приобнял девушку за талию одной рукой,а второй нежно крутя прядь ее волос на пальце.
саша:а вы чего тут так угорали люто?
Со смехом спросил саша явно обращаясь к нам с каей
кая:рилс в инсте смотрели
я:чуть не умерли пока смеялись
саша:так я даже в наушниках вас слышал
Генерал усмехнулся и присел на против меня, пока саша продолжил рассказывать как он тоже недавно смеялся до слез от рилс.
Я смотрела на парадеевича стараясь не замечать взгляд влада который даже не пытается скрыть как пялит на меня.
Невыдержав я все же перевела свой взгляд на сероглазого.Он не спешит прерывать наш зрительный контакт.
Лицо влада максимально серьезное,на секунду по телу пробежали мурашки.Но во мне нет столько серьезности и сдержанности поэтому я еле как борюсь со своей улыбкой которою стараюсь скрыть.Но кажется что то меня выдало ибо куертов расцвел в улыбке смотря на меня.После этого я уже не смогла скрыть и своей довольной гримасы.
Взглядом он якобы спросил у меня причину моей улыбки вопросительно кивнув головой.
Я сделала вид что не поняла этого жеста и просто проигнорила парня,чтобы не смущать каю и сашу которые уже словно ведут диалог только друг с другом так как мы с владиком чуть словили одинаковый вайб,или просто засмотрелись друг на друга...
Поняв что мы с владом пересекли грань молчания и ребята заметили это.Вышла я из под так называемых чар куертова когда между нами всеми уже повисла тишина.
Саша и кая довольно смотрели на нас пока я не оторвалась от влада и с улыбкой не повернулась на них.Что после меня сделал и владик.
саша:у вас гляделки?
Ухмыляясь спросил парадеев
влад:почти
Кратко и ясно ответил влад покачав кучерявой головой

you?Место, где живут истории. Откройте их для себя