💟10💟

2.6K 92 14
                                    

Тяжелое утро.Даже не сказать что я спала ибо легла я часа два назад.Выспаться толком мне не удалось так как хоть я и была пьяная,но рядом со мной все время лежал смутный человек.С которым на трезвую голову я ни за что бы не легла в одну постель.
Головная боль разбудила меня столь рано.Когда кто то еще спит кто то еще даже не ложился.Но музыка уже не такая громкая,а за окном приятная утренняя  метель.
Я открыла глаза и ощутила все прелести подобных тусовок.Боль в голове,ногах,руках.Везде где только можно.Так же запах перегара и некой сладости вокруг.Но хуже всего это то,что я ничего не помню.И радовать сегодня меня нечем ибо рядом я уже чувствую теплое тело.Это явно не кто то из моих подруг.Хотя я очень на это надеюсь.
Моя рука буквально обнимает кого то кто лежит рядом,нога закинута сверху,а тело прижимается как только можно.Клянусь,что сейчас я забыла про все боли и заботит меня только одно.Кто это и было ли у нас с ним что то.
Я отодвинулась от него стараясь понять кто это.Хотя радует одно что я хотя бы одета.Что не скажешь про этого.
Оглянув всё вокруг я поняла что это загородный дом и слава богу что я помню как мы добирались сюда после клуба.Но вспомнив что было на тусовке...
«блять,только не он!»
Думала я и кажется настало время заглянуть чуть глубже и понять кто же это.
Парень был повернут спиной ко мне и укутан одеялом.Я чуть привстала чтобы взглянуть как следует.
И увидела эти чёртовы кучеряшки.Лицо укутано в одеяло и чтобы убедиться что это влад мне нужно чуть отодвинуть его.
Не успела я и прикоснуться к одеялу как парень зашевелился.Он вылез из под одеяла и теперь я увидела его.Мои опасения реализовались.
Это куертов...
Выдохнув с напряжением я плюхнулась обратно,смотря в потолок и думая как так произошло.Теперь этот парень будет зазнаваться этому,а еще хуже если он помнит что то.
Вот и встретила новый год блять!
Думала я пока рядом влад потихоньку выходил из сна.Посмотрев на него я увидела ту слабую сторону этого человека.Прежде я не видела его таким...Таким сонным,таким взъерошенным,таким даже милым.Его кудри небрежно разбросаны по его голове что выглядит не так плохо,серые глаза еще слипаются,а сам он пытается кутаться под теплое одеяло как ребёночек которому холодно.
Странно че это я,отвлеклась я от своих мыслей.Может просто еще от алкоголя не отошла.
Влад полностью вышел из сна и открыв глаза оглядел сначала комнату вокруг,переводя внимание на меня.Увидев меня на его лице появилась улыбка и непонимающий взгляд.
влад:опа,доброе
Чуть выдержав паузу оглядывая меня сказал хриплым голосом парень.
я:мгм
Разыскивая взглядом свой телефон выдавила я.
влад:че не спишь?
Потерев глаза спросил он
я:ага,поспишь тут
влад:что не так?
я:ты не так
влад:угомонись ты,рано еще.Спи
Он накинул на меня одеяло которое стягивал на себя во сне,от чего я буквально помирала.Не то чтобы мне было холодно,просто без одеяла спать максимально не комфортно,хотя холод тоже настигает.
я:где мой телефон?
Все так же оглядывая кровать и тумбочки сказала я.
влад:я ебу
Хрипло и тихо ответил он поворачиваясь на другой бок.
Но пропажа моего телефона это глобальная проблема.И пока он не окажится у меня в руках я не успокоюсь.
Встав с кровати я заглянула под кровать,посмотрела на полу.Обрыла все шкафы но найти телефон так и не удаётся.
влад:блять,ну че ты так гремишь?
Нахмурив брови не открывая глаз спросил сонный парень лежа на кровати.
я:я телефон потеряла
Куертов тяжело вздохнул
влад:позвони с моего
я:а твой где?
влад:на столе
Я осмотрелась и в уголке увидела небольшой столик,где лежит айфон.
влад:25160
Я взяла телефон и ввела сказанные владом цифры.Телефон разблокировался.Скажем я не собиралась смотреть его переписки и прочее.Но пока я вводила свой телефон,приходили сообщения из телеги от некого "рома счк"
Я старалась не читать это но краем глаза все же заметила и палец сам навел на уведомление,после чего открылась переписка которая состоялась этой ночью
рома счк:ты где?
влад:занят
рома счк:чел,ты такое пребываешь
*фото*
Я открыла фото и увидела какого то парня,а вокруг него какой то стриптиз клуб,где на шесте крутится полуголая девушка.
«мда,в этом и есть сам влад и его друзья»
Подумала я и листнула  дальше.

you?Место, где живут истории. Откройте их для себя