Кками

644 44 19
                                    

-Чего грустный такой?
-Додумайся, твоему практически парню осталось жить 3 месяца из-за рака, а ты себе места не находишь.
-Ну мы же идем домой, нормально же все..
-Тебе жить осталось 3 месяца, все нормально?
-Ахах...помню года 3 назад хотел умереть, мечты сбываются..главное в них верить.
-Идиот,-толкнул слегка того в плечо.
Приперлись эти двое домой. Хёнджин особенно ужасно себя чувствовал. Зато Минхо не расстраивался.
-Плачешь? Из-за такого как я? О боже..
-Почему ты? 3 месяца, это очень мало..Минхо..почему, скажи мне?..почему..
-Не я, так кто-то другой, это жизнь.
Хёнджин уткнулся лицом в плечо Минхо.
/Чёрт, была бы это шутка.../
-Прошу, скажи, что ты пошутил..скажи, что у тебя нет никакого рака, скажи, что ты абсолютно здоров, я прошу тебя..
-Джинни, нет...
-Минхо да..я хочу знать, что с тобой все нормально, хочу знать, что это просто сон..
-Ну зато скоро Рождество..
-Минхо, не переводи тему..Это же можно вылечить?..Верно?..
-Я уже говорил с врачом, у меня мало шансов..и денег хахахах.
-Прекрати смеяться.
-Оу, прости...
День шел за другим. Джинни пытался сделать для Минхо все, что в его силах. Он желал провести с ним остаток его жизни и доставить ему счастье. Он готов был потратить любые деньги на него, лишь бы Минхо был счастлив.
-Хей! Улыбнись!
-Замечательная фотка получилась, жаль, что нам уже завтра уезжать с этого прекрасного места..
-Да..Монако еще то чудо..
-Не чудеснее тебя)
-Да ну!
Каждый момент Хёнджин пытался запечатлить. Он старался видеть улыбку на лице Минхо как можно чаще. Каждый день на протяжении трех месяцев он веселил Минхо, был всегда рядом и все делал для него, вот только может быть зря?

1 марта.
-Джинни, что ты хочешь на день рождение?
/Хотел бы, чтобы ты был здоров../
-Даже не знаю..думаю, мне нужно еще время подумать, а так можешь на свое усмотрение!
-Хорошо, понял принял! Хахах.

18 марта.
-А это, это что за порода?
-Чихуахуа, милый и спокойный.
-Я беру.
-Ни смотря на цену?
-Да, ни смотря на цену)
20 марта, 10.49. Кухня. Дом Минхо.
Тишина. Хёнджин проснулся от луча света, тянущегося через прозрачные шторы. Он спустился вниз, хотел позавтракать и найти Минхо. На кухонном столе стояла коробка средних размеров, к которой были привязаны шарики.
-Коробка? Шарики? Чего?..
Подойдя ближе он увидел листок, где было написано довольно много..
《Доброе утро, Хёнджин! Как спалось? Это я, Минхо, хах! Прежде чем откроешь коробку прочитай!!
Если ты взял это и читаешь..не ищи меня, скорее всего ты меня уже не увидишь. Не забывай, я буду рядом с тобой, обещаю.
Спасибо за то, что ты сделал для меня в эти последние 3 месяца, я правда сильно благодарен. За ту кофемашинку, я помню все, все, что ты сделал для меня, за те бессонные ночи, когда ты не давал мне спать. Спасибо!
Прошу, продолжай жить дальше и радоваться, так же, как и делал меня счастливым! В конверте, лежащим под коробкой лежат деньги, оставь их себе, прошу, тебе они нужнее.
Теперь, ты можешь открыть коробку, я надеюсь, ты будешь счастлив, Хёнджин, с днем рождения!
-Минхо.》
-Он помнил...
Парень со слезами, стекающими по его бледным щекам открыл коробку. Щенок. Маленький щенок. А под коробкой лежал конверт с 15 миллионами вон
-Кками,-сразу пришло в голову ему.-Назову тебя..Кками..
И даже через сотни веков, веков, протертых насквозь, он не забудет того, что сделал для него Минхо..

Официльно объявляю этот фф законченым. Мне жаль..(не искренне)

Сердцебиение на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя