Чудесный вечер.

894 53 6
                                    

парни успешно пришли домой, если не учитывать тот факт, что чудесным образом оба подвернули правую ногу.
-бляха и че нам с этим делать?-спросил Ли.
-ты у меня спрашиваешь? в душе не ебу)
-а где ебешь? в ванне? а почему не ебешь?
-Ли...ты ЕБЛ..-не успел договорить Хван, как тот закрыл ему рот рукой медленно сказав-"еще один слог в мою сторону, полетишь с балкона, в таких случаях даже высоты не побоюсь, чтобы выйти на балкон"
Хван молча сел на место и боялся двинуться.
-Хееей, ну ты чего, напугался?
В ответ молчание.
-Хван, я не предлагал играть в молчанку без моего участия, чтобы тот кто заговорит окажется геем, тем более тебе нечего скрывать!
-А ты че, бить и сбрасывать с балкона не будешь меня? СПАСИБО БОЖЕНЬКА
-А....я думал я пошутил и ты все правильно поня...кхэм, пропустим этот момент!
-что есть будешь?
-хз...
-Хван, мы 5 сука пакетов еды набрали, и ты ничего не помнишь из того, что там лежит?
-ну...
-В ХОЛОДИЛЬНИК ИДИ СМОТРИ!
-ДА ИДУ Я ТОЛЬКО НЕ БЕЙ ПРОШУ
-не буду, если будешь слушаться
Хван пошел к холодильнику, лишь бы его не избил собственный напарник, хотя Хван сомневался, что Ли для него всего лишь напарник..
Хван долго что-то искал в холодильнике.
-Че ты так долго шумишь в холодосе? заебал, сюда иди..
-бегу блять
Как только Хван это сказал, он закрыл холодильник и вправду побежал к Минхо, но зря. Парень споткнулся об свои же ноги и упал чуть ли не на кота Ли. Раздался громкий грохот с хлопком.
-ХВАН! ЧТО СУКА ТЫ ОПЯТЬ ТАМ ДЕЛАЕШЬ!!?

Минхо со всех ног побежал на звук, что он был в ахуе, ничего не сказать.
Хёнджин лежал на полу и Минхо не был бы Минхо если б не воспользовался шансом. Ли тихо присел на корточки, шлепнул Хвана по заднице, и так же тихо ушел.
-Засранец...
-Я ВСЕ СЛЫШУ, ТЕБЕ ОДНОГО РАЗА МАЛО? НУ МАЛОЙ ДЕРЖИСЬ..
Ли побил Хёнджина, спустя время они мирно сидели на диване и смотрели мультик-50 оттенков серого, как же прекрасно закончился их вечер..

Сердцебиение на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя