Спустя долгий путь, как это описал Хёнджин, парни пришли домой к Ли Ноу.
-значит...кофемашину пока на пол ставь, а сам раздевайся и на в мой кабинет.
-у тебя есть кабинеееет??Хёнджин настолько был удивлен, что округлил лицо, он был в шоке, что как-то пропустил дверь его кабинета, исследуя дом, ведь он прошарился везде.
-а...а где он?
-ну как где? второй этаж, вторая комната слева, я не говорил и не показывал? ну ладно, вряд ли потеряешься в моей хате, иди давай.Хван пошел снова блуждать по дому Ли Ноу. "Какие же у него тут харомы",- не выходило из головы Хвана, и все же, дом и вправду был необычным и красивым.
-оооо Дуууниии, привееет!
-КОТОВ НЕ ТРОГАЙ, Я ПОМНЮ КАК ТЫ ВЧЕРА НА ОДНОГО ИЗ НИХ СВАЛИЛСЯ!
-ой, лучше твоего батю не злить..
-meow
-Дунечка, звал?
-ТЫ КАК ТУТ УЖЕ ОКАЗАЛСЯ?
-пришел, странный ты..
-и я еще странный?
-ну да, теперь кстати можешь войти.
-в кого?
-вообще в мой кабинет, а так можешь и в меня, но пассивом вчера оказался ты, я и так с тебя в шоке, ты продолжаешь меня удивлять все больше..Заходи в кабинет уже.
-а..а, иду!-ни..нихуя у тебя тут...я б тут жил..
-но если ты еще останешься у меня, то у тебя будет возможность пожить..
-в кабинете?
-нет, в коридоре на коврике, скажи спасибо, что ты живой после сегодняшней ночи.
-а, спасибо, бро!-ясно, садись за стол, сейчас камеры посмотришь, раз не помнишь и вправду ничего..
-а что мы там делали? я боюсь уже...
-да вот ты сейчас и увидишь..
Минхо одной рукой закрыл глаза Хёнджину, а другой разблокировал ноутбук, нашел записи с камер и включил Хёнджину.
-Вот, тут я просто мирно сплю, а ты тянешь свои ручки куда не стоило..
-😳😳😳
Хёнджин молча сидел и смотрел, Минхо стоял сзади, облакатившись на шкаф, наблюдая за этой прекрасной картиной, как Хёнджин смотрит порно, с их же участием, ах, как прекрасен был этот момент..
Запись приостановилась.
-ну что, понравилось, вспомнил?
-да..очень..давай повторим?
-а я не против, время как раз 7, еще и выспимся.
Хван встал и резким движением прижал Минхо к стене затянув его в поцелуй.
-мгах, Джин..Джинни, что ты т..творишь..?
-приношу тебе удовольствие, ты же хотел этого?
-мгмх, да..
Сквозь поцелуй оба постанывали, параллельно снимая с друг друга одежду по частям. Парни отстранились от нехватки воздуха.
-мгм, Минхо, повторим ночное?
-повторим,- с ухмылкой ответил Ли Ноу.
Когда оба были уже обнаженные, Ли Ноу нагнул Хвана над столом со словами:
-без презерватива?
-мг, без..
-ух ты какие мы бесстрашные))
Ли Ноу открыл ящик стола, достав оттуда смазку.
-Ли....?..
-да, по всему дому, по всему Хёнджин, нужно быть готовым ко всему, и даже к такому. Я войду сразу, ты же не против? Мхахах
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцебиение на двоих
Fanficвсе началось с простого приветствия Хёнджина. -привет, Ли)... А закончилось..прочитайте сами! ;)