1

1.7K 35 0
                                    


- за сегодня я поняла , что такое любовь . Жаль , что это произошло , когда я посмотрела человеку в глаза , который значил , когда-то для меня смыслом моей не очень насыщенной жизни.-
НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ДО ЭТОГО
Сегодня очередной скандал между родителями .Чтобы этого не слышать , я врубила на полную мощность звук в наушниках и в глубочайшем ожидании , когда все уснут .
До самого утра я лёжа смотрела в потолок , слушая музыку и вымышляя свою идеальную жизнь. Не заметив того , как прозвенел будильник, я встала и начала собираться. Выйдя из дома я утонула в объятья своего лучшего друга . Влад единственный , кто знал , что происходит в моей жизни и пытался , как-то огородить от жестокого мира .
Влад играет в хоккей и рассказал новости, что его взяли играть в Мюнхен.
Я честно обрадовалась , но в душе пробежала дрожь , наверно от того , что без него я останусь одна в этой дыре.
За день до его отъезда, мы пошли на вечеринку , к общему знакомому . Я вышла на балкон по курить , потому что мне стала тошно от всего . Тут резко кто-то кладёт свою ладонь на моё плечо. Это оказался Владик . Он не любил , когда я курила , но ничего мне не говорил .
- ты какая-то странная сегодня - сказал Влад.
-я не хочу , чтобы ты уезжал - произнесла не уверенным голосом .
-ты думаешь, что я хочу оставлять тебя здесь? Помни , что я всегда мысленно буду с тобой.- промолвил он.
Мы сели на пол и начали говорить обо всём, смотря на небо . Но иногда я смотрела в его синие глаза , которые уже не первый год у меня в сердце. Сама не заметив того , мой взгляд упал на его губы. Влад заметил это и нежно поцеловал меня. Оторвавшись друг от друга, он прошептал -я люблю тебя и хочу , чтобы ты стала моей девушкой.-
- да.- коротко и ясно сказала я
Мы встали с пола и пошли к нему домой . Его мама и брат уехали к бабушке, так что мы были одни . Я села на кровать и смотрела , как парень собирал вещи. Закончив он лёг возле меня и обнял.
- я решил признаться сегодня , чтобы это потом не было поздно. Но жаль , что это только перед отъездом .- сказал он
Я просто обняла его и попыталась не думать обо всём.
После его отъезда я начала вести сот-сети . Бумага уже снимал на ютюб . Он назвал свой канал А4 . Он даже набил тату на ладони , которую кстати я придумала , когда мы веселясь разрисовывались руки черной ручкой .
Через время я уже набрала не малую аудиторию. Это занятие стало не только хобби , но как и работа . Как раз в то время я уже знала , что Влад получил травму ноги. Ему пришлось закончить со спортом .И тогда он ещё больше начал заниматься ютубом .
Мы съехались в месте. Нам жилось какое-то время очень круто и весело . Мы любили друг друга. Влад хорошо воспитан , спокоен и когда у нас были конфликты, он как умный человек просто разговаривал . Этим он не был похож не всех остальных.
У него стало 10 миллионов в ютубе, а у меня 7 . Мы погрузились в работу , тем самым забив на наши отношения . Это стала чем то обычным , живя в одной квартире не видеться несколько дней . Я засыпала и ложилась одна .
Вдруг мне становится плохо, я не могу встать с кровати и я погибаю в своих мыслях . Я сразу записалась к психологу , мне поставили диагноз депрессия и тревожное расстройство. В первое время парень пытался помочь , но это плохо получалась . С каждым днём я как будто по чуть-чуть погибала.
Наши отношения , их вообще не стало . Он стал на только медийным , что в маленьком городе , он что и делала это работа , а выйти куда-то это было не возможно .
Сидя на полу смотря на тёмное небо , я пила бокал вина . Тут пришёл Влад и сел рядом со мной , мы опять говорила обо всём. Только сегодня мы приняли решение расстаться после четырёх лет отношений. Так будет легче всем , я начну в прямом смысле дышать , а он с головой окунётся в съёмки . Я гордилась им и восхищалась , ведь этот человек на столько трудолюбив , что не передать словами .

Любовь - это ...Место, где живут истории. Откройте их для себя