Несколько месяцев спустя .
Сегодня проснулась давольно рано. За окном ещё темно. Аккуратно встала и пошла в ванну. Выйдя из неё я направилась к Владу. Он уже не спал. Я села на край кровати , а Бумага начал говорить, что нас ждут на премьере нового фильма. Я не отказалась. Мы полежали еще минут 20 и пошли делать завтрак. Влад уехал , я пошла снимать ролик на канал. Не заметив , как пролетел день , мой телефон начал разрываться от сообщений. Все паблики узнали про наши отношения с Владом. Никак не отреагировав, начала собираться.
Оделась я не нарядно. Обычная белая Майка , на неё чёрная кожанка и широкие штаны. Мне позвонил Бумага и я спустилась в низ . Мы сели в машину и поехали. Через минут сорок Влад закрывает мне глаза. Я испугалась и просила , что он делает. Он ответил , что это маленький сюрприз. Ехали мы ещё минут 30. Тут останавливается машина. Влад выходит первым и открывает мне дверь. Он подаёт руку , держит мою голову , чтобы я на ударилась. Мы прошли метров 10. Я почувствовала , что мы куда-то заходим. Бумага меня отпускает. Я в недоразумении , что происходит.
Тут мне говорит , чтобы я сняла повязку. Я снимаю , смотрю по сторонам , вокруг нас наши друзья. Тут Он берёт микрофон , встаёт на одно колено и произносит слова , о которых мечтает каждая девушка.- ты выйдешь за меня?-
Не раздумывая я ответила -да-
Влад встаёт с колена , надевает кольцо на безымянный палец правой руки. Я обнимаю его двумя руками за шею и целую. Вокруг крики восторга. Я даже и мечтать о такам не могла . Вечер мы провели просто супер. Домой мы вернулись очень поздно и сразу заснули.
Наступил день икс. Прошло пол года со дня , когда он сделал мне предложение. Свадьбу решили сыграть только сейчас, ведь из-за работы никак не хватало времени. Пригласили только самых близких. На бракосочетания всех тронули наши слова. Влад уже знает , что нас пополнение в семье. Я беременна!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - это ...
RomanceЭто история про Влада и Т/и. Решила написать свою историю , так как на просторах не нашла , то что мне нужно. - за сегодня я поняла , что такое любовь . Жаль , что это произошло , когда я посмотрела человеку в глаза , который значил для меня...