6

560 14 2
                                    

Вскоре они вернулись домой. Как только я зашла в его квартиру, я ощутила запах его духов. Но как только я закрыла дверь и прошла в гостиную Влад кинул меня на диван.
- Прости, я больше не могу сдерживать себя.)
Я не успела сказать ни одного слова как он прикоснулся своими губами к моим. Сначала я испугалась, но потом стало настолько приятно ,что я поймала Эйфорию. Я начала снимать его футболку чувствуя его горячее тело рядом со своим. Он расстегнул мою блузку касаясь своими губами моей шеи. И тут я поняла как мне долго этого не хватало.
Не отрывая губ от моего тела он медленно стянул мои джинсы ,а за ними и все что было на мне. После этого Влад разделся полностью. Его горячие руки приятно обжигали мое тело. Он немного помедлил боясь что сделает мне больно.
- Ну что? Может начнешь уже?)
- Как хочешь)
Он нежно засунул свой член в меня и начал медленно водить им покрывая мою грудь поцелуями. Мне было так хорошо, как будто бабочки в животе не просто летали ,но и размножались во мне. Я начала громко стонать, наверное так громко что соседи могли бы слышать это если бы были дома. А он водил им все быстрее. Вскоре я решила действовать сама. Я повалила его на спину не доставая его член из себя. Мне не хотелось прерывать это удовольствие. Мне было приятно смотреть как ему хорошо со мной.  Его нежные руки взяли меня за талию, а мои холодные руки за его шею. Он немного поежился от моих холодных рук и согрел их поцелуями. Я продолжала сидеть  на Владе, мне нравились его  приятные стоны. Я запустила руки в его волосы медленно покрывая его поцелуями.
Наступила ночь. Мы не хотели останавливаться хотя я очень устала. Он увидел как я уже начинаю засыпать. Он лег рядом со мной на диване и накрыл меня одеялом.

Любовь - это ...Место, где живут истории. Откройте их для себя