"Город стреляет в ночь дробью огней, но ночь сильней, ее власть велика."
Как по правилу, я заканчивала свой день ровно в 22 часа. После всякой вечерней рутины, переодеваясь в пижаму, я ложилась в хлопковую постель, которая ощущалась, как облачко: лёгкое и свободное.
В нашем доме не было принято ложиться позже этого времени, а за нарушением следовало наказание. Оно могло проявляться в разных аспектах. Иными словами, во всех сферах жизни. Порой, мне приходилось драить весь дом, а иногда даже спать вне дома...
Засыпая, не особо хотелось просыпаться.После погашения лампы, я всегда забиралась под одеяло, включала маленький тусклый фонарик и читала свою любимую книгу под названием: "Золушка". Да, это казалось бы, детская сказка, но если вдумываться в каждую строку, можно многое понять о переживаниях этой бедной падчерицы, которая уж больно напоминает мне себя...
Не так давно мне исполнилось 16 лет, такой возраст, когда явно хочется перемен в жизни. На праздник, мне подарили небольшой дневник. Я решила, что нужно вспоминать лишь о хорошем, а его не много в моей жизни, поэтому я стала в нём записывать лишь свои мечты и планы на будущее, никакой нынешней жизни.
"Итак, с чего же мне начать? С чистого листа конечно!
Меня зовут Софи, Софи Локвуд ( фамилия досталась от бабушки, которая была родом из Англии )
Мне 16 лет, живу я в России ( пишу это чтобы не забыть, кто я есть на самом деле, вдруг что ) По вторникам и четвергам, я подрабатываю в местной библиотеке, а по пятницам, субботам и воскресеньям - официанткой.
А теперь мои мечты:
°Съехать от родителей
°Побывать на настоящем балу
°Стать востребованным юристом, скорее всего адвокатом, чтобы добиться справделивости в этом мире.
°Найти любовь..."
~Дневник Софи, 1 стр.В обычном порядке, я возвращалась домой со школы, 11 класс давался мне трудно, с каждым днём, я покидала школу всё позднее и позднее. И проходя мимо ателье моей знакомой тетеньки, случайным образом, я заметила очень нежное и красивое платье с роскошным подолом. Увидя это чудо, я с восторгом зашла в здание, чтобы рассмотреть его поближе. Тут же ко мне подобралась женщина лет так шестидесяти.
- Здравствуй, золотце моё! Ты такая большая стала, с каждым годом ещё краше, какими судьбами? Платьишко для свидания ищешь?, - бодро расспрашивала тетушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золушка без туфелек
RomanceОднажды, я хотела почувствовать себя, как в настоящей сказке. Но семья с маленьким достатком и неблагополучием не могла себе такого позволить. Одним тихим вечером, я сбежала от всех проблем, вперед к своей мечте, ещё не осознавая, что ждёт меня даль...