| 2 |

60 4 0
                                    

Уведомление, пришедшее ночью, максимально зарядило меня бодростью на весь день. Поднявшись с постели и протяжно потянувшись, я сразу же побежала в ванную комнату.

Умываясь под любимую музыку, после своего сольного концерта в душе, настроение становилось всё лучше и лучше. Конечно, я знаю, что тщеславие - это плохо, но я очень долгое время любовалась на себя в зеркало. Почему-то именно сегодня, я чувствовала себя превосходно.

Сегодня один из самых ответственных дней моей жизни. Я в процессе исполнения своей давней мечты. Наверное, прошлая я, очень бы позавидовала. Пора собрать свои силы, и начать воплощать всё в реальность.

За время моих любований, и небольшого отдыха перед предстоящим мероприятием, солнце за окном уже успело зайти за горизонт. За этот "перерыв", я успела продумать все малейшие детали своего побега. Адрес я получила в сообщении, поэтому заказала такси на определенное время. И настал момент, когда нужно было забрать платье. Быстро переодевшись и легко накинув пальто, я побежала в ателье, а там поздоровалась с тетушкой и попросила запаковать мне платье.

- У вас так рано выпускной? До экзаменов?, - вопросительно заявила она.

- Нет, что вы, я его надену на бал, выпала такая возможность, и хотелось бы её не упустить, но и на выпускной, я без него не проживу!

- Бал, это потрясающе, деточка. Надеюсь, ты получишь незабываемые эмоции, - сказала она и отдала мне пакет с нарядом.

- Спасибо вам за всё, тетушка! До скорой встречи!, - крикнула я напоследок и побежала домой.

В течении двух-трех часов, я лишь наносила макияж. Легкий тон, ровные натуральные брови, нежные тени персикового цвета, переходящие в более бежевые цвета, ресницы прокрашены коричневой тушью, а губы аналогичны теням на веках, тоже с персиковым отливом. Думаю, это подходящий макияж, для такого мероприятия, красивый и не вызывающий.
Около часа делала прическу. Тонкие струящиеся пряди около лица, низкий аккуратный пучок, обведенный ленточкой белого цвета.
Вы спросите для чего всё это? Чтобы чувствовать себя уверенно в обществе, без этого, увы, мне никак.

Через тридцать минут, я уже должна выдвигаться из дома, но кажется, я кое-что совсем не учла. Туфли. У меня их нет. По дресс-коду я должна быть на каблуках.

Золушка без туфелекМесто, где живут истории. Откройте их для себя