| 3 |

46 1 1
                                    

Так, нужно быть сдержанней. За долгое время до сегодняшних дней, мне приходилось общаться с носителями английского языка, так что, думаю, что я справлюсь.
Глубоко вздохнув, я посмотрела на парня и постаралась говорить уверенно.

- Сочту за честь ваше приглашение, и, извините, за проишествие, - с натянутой улыбкой говорила я.

- Тогда пройдемте, танец вот-вот начнётся.

Юноша интеллигентно протянул мне руку, и я обхватила ее своей. Шагая в стиле полонеза, мы дошли до самого центра зала. Вокруг стоял шум. Стук стеклянных бокалов, смех, как наигранный, так и искренний. Казалось, что все люди тут, будто были ненастоящими, нереальными. Но этот парень выглядел получше, чем они. На его лице сверкала улыбка, а глаза красиво блестели, отражая свет хрустальной люстры.

Резко погас свет. Свою работу начали прожектора, на каждую пару по лучу света, а вокруг лишь тьма.
Заиграла музыка. Всё моё тело напряглось, когда партнер положил свою руку мне на спину, обводя вокруг талию. Медленно, в спокойном темпе, мы начали двигаться "квадратом" по площадке. Я была удивлена, что пока что, у меня получается танцевать, и я ни разу не оплошала. Мы кружились в танце вечность, и было ощущение, будто я лечу. С каждым нарастающим мотивом музыки, наши лица становились ближе, я уже могла чувствовать его дыхание, наверно, как и он моё.

"А я зубы то почистила?"

Быстро забыв про эту пролетевшую мысль, я продолжила делать осторожные шаги из стороны в сторону. Под бит, парень опустил меня вниз, крепко удерживая за талию, и в тот же момент, провёл указательным пальцем по моей щеке, от чего я всполыхала.
Резко поднявшись, мы встретились лицами снова. Мне казалось, что он флиртует со мной. Это был лисий взгляд, который нашёл свою жертву и прямо сейчас поймает тебя к себе в ловушку. Если быть честной, мне было не по себе. А музыка стала медленно утихать, предупреждая о конце нашего прекрасного танца. Уже отойдя друг от друга, он поклонился, а я присела, приподняв платье.
Этот танец я ещё долгое время буду вспоминать, и не только танец, но и партнёра...

Медленно отходя, всё дальше от центра зала, я погрузилась в свои мысли. Шум вокруг перестал для меня что-то значить, в ушах стало глухо, а в глазах виднелся только пол и то, как я иду по нему. В голову бил непонятный пульс, очень быстрый и ритмичный. Я потрясла головой, дабы прийти в себя, и начала улавливать чей-то крик. Кто-то очень громко кричал, но кому? Неужели мне? Странно так думать.
Но в эту же секунду, всё стало происходить, как в замедленной съемке. Я вижу только как мой партнер бежит ко мне, и пытается что-то донести до меня, но мозг отключился, не получается перевести то, что он говорит.
Парень, понимая, что я его не слышу, указывает пальцем вверх, на люстру, которая стремительно падает вниз, прямо на меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Золушка без туфелекМесто, где живут истории. Откройте их для себя