Рэй
Всего три слова, и то невнятное чувство, что целый день свербело где-то внутри, отпустило. Словно гора свалилась с плеч, и стало легче дышать.
Все просто – я не хочу её отпускать.
И твою мать, я не обязан её отпускать. Если нужно будет договариваться с агентством, заплачу им сколько нужно.
Хрен знает, на каких кабальных условиях они заполучили эту девчонку себе, но я её заберу. Не важно, что через несколько дней уезжать, она поедет со мной. В конце концов, мы тащим с собой херову тучу народа: администраторы, звукачи, гримёры и просто бесполезный народ, который просачивается в группу, гордо именуя себя ассистентами.
Уж ей место найдется.
Рядом со мной, подо мной.
Объедет со мной всю страну, повидает чуть больше, чем видела до этого. Ей понравится, я уверен, что понравится, она вовсе не выглядит избалованной такими вещами.
Решив это в один момент, я сам ошалевал от того, насколько рад. Только вот…
За неё я решить не могу. Будь моя воля, я нацепил бы ей строгий ошейник и не позволил, не то что бы отойти в сторону, а даже посмотреть куда-то, помимо меня.
Согласие, одно короткое «да», какой-нибудь знак, что она тоже не хочет, чтобы я отпустил её – это всё, что мне нужно.
А девчонка всхлипнула, ничего не сказав. И сердце, только что готовое было выпрыгнуть из груди от радости, сжалось с каким-то паршивым и непривычным чувством.
Я притянул её к себе, запустил руки в копну волос. Хотелось целовать её, сжать до боли, чтобы принимала решение быстрее, чтобы не накручивала себя, чтобы не томила глупыми отговорками, что рано, мало знакомы.
К херам это всё. Возможно, я не так много знал о ней, но всё, что знал, меня более чем устраивало. Даже не так – мне нравилось. Меня тянуло к ней, мне хотелось спрятать её от всего мира, чтобы была моей не только в эти три дня.
И причина не в охуительном сексе, а в ней.
Пришлось сделать усилие, чтобы остановить себя, не давить на неё. Мне хотелось, чтобы она решила сама. В последний раз решила сама, потому что дальше все решать буду я.
В любом случае сейчас мне было важно, что она скажет. Я отпустил её из рук, приподнял подбородок, заставив её на меня посмотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девственница на три дня
RomanceАвтор не я Настоящий автор: Лакки Дэй Он меня купил. Купил на три дня. Я готовилась к чему угодно - плети, наручники, верёвки и вообще всё, что может представить больное воображение моего временного владельца... Я была готова к тому, что он заберёт...