Глава 17

2.4K 53 1
                                    

Рэй

Пока я ехал в такси к конференц-залу, где меня наверняка ждала толпа журналистов, телефон звонил не переставая. Все звонки были от Габриэля, но я их старательно игнорировал. Всё, что я хочу ему сказать, скажу без телефона, в глаза.

Ответил лишь на один звонок с незнакомого номера. Это был ассистент, которого я попросил найти сестру Мелиссы. Новость, которую он мне принес, оказалась не радостной.

Сегодня утром Белла перевелась в другую больницу. По собственному желанию и в какую именно, там никто не знает.

На какое-то мгновение сердце сжалось. Значит ли это, что Мелисса теперь скрывается? И по моей вине ей пришлось менять больницу накануне важной операции?

Меньше всего мне хотелось быть причиной её проблем. Больше всего хотелось её найти. И я найду, чего бы мне это ни стоило.

Но пока поиски не дали никакого результата…

– Рэй, черт тебя побери, – глаза Габриэля метали молнии. Но сейчас его гнев волновал меня меньше всего. – Я тебе звонил. Почему ты не отвечал?

Я равнодушно пожал плечами.

– Наверное, я не слышал.

С ним мы ещё разберемся. А пока у меня на повестке дня – недружелюбный бассейн, кишащий акулами пера.

– Ответы, которые подготовили пиарщики, – с этими словами Габриэль сунул мне в руки синюю папку. – Я же сказал: выучить всё наизусть, перед тем как журналюги на тебя набросятся!

Я коротко кивнул и взял папку.

Зал для пресс-конференции был полон. Всё-таки Габриэль был прав. Скандал действительно привлек ко мне слишком много внимания, никогда раньше такого не было.

Не то чтобы мои встречи с журналистами происходили при пустом зале, но сейчас тут буквально яблоку было негде упасть.

Пишущая братия жадно ожидала ещё более пикантных подробностей. Разумеется, среди журналистов были и купленные Габриэлем писаки. Так что следует ожидать вопросов о книге Стефани.

Я ни на минуту не смог бы поверить, что он взялся ей помогать исключительно из любви к её прекрасным глазам. Ну или длинным ногам и внушительному бюсту. Наверняка, он и сам планирует нехило поиметь с этой книги.

Пролистал папку, которую всучил мне Габриэль.

Я не сомневался, что пиарщики подобрали идеальные ответы на любой вопрос, который мне могут задать, и на десятки других, которые и в голову никому не придёт озвучить.

Девственница на три дня Место, где живут истории. Откройте их для себя