Мелисса
Я знала, чувствовала, что произойдет через час.
И всё это время буквально не могла найти себе места. Ходила по комнате, держа в руках мобильный и то и дело поглядывая на часы, пыталась настроиться, но…
В мыслях был полный сумбур.
Было немного страшно, тревожно – да. Но глядя правде в глаза, только из-за того, что это у меня произойдет в первый раз. Мне хотелось, чтобы мы стали близки.
Да, хотелось, чтобы именно он – мужчина, который купил меня, мужчина, который умеет смеяться так, что подгибаются пальчики на ногах, мужчина, которому я рассказала о себе куда больше, чем кому-либо за последние годы, стал моим первым.
Я не видела его лица – только глаза. Красивые, темно-карие, которые не просто рассматривали меня, а, казалось, пожирали все время, что мы были с ним вместе. И этот взгляд невольно зажигал во мне ответные огоньки.
Стыдно признаться, но мне хотелось прикоснуться к нему самой, сесть к нему на колени, стянуть с него эту маску и поцеловать его в губы. Мне хотелось, чтобы не только его взгляд скользил по моей груди, но и его губы, которые не раз изгибались в усмешке.
Казалось бы, простой обед, что в нем особенного, но у меня было ощущение, что это настоящий праздник. Праздник, устроенный в мою честь. И я – не просто главная, а желанная гостья.
Он хотел меня, да.
Я не просто видела это в его глазах, я чувствовала его желание, и оно заставляло и мое просыпаться в ответ.
Смутно помню, что делала дальше. Душ, новое платье – сколько же их, куда больше, чем дней, которые мы проведем вместе…
Впервые тридцать минут казались мне бесконечными. И слишком короткими, когда мой телефон зазвонил и строгий мужской голос распорядился:
– Если ты готова принять наказание, можешь войти.
Можешь…
В груди что-то дрогнуло. Пусть даже это призрачная надежда, что у меня на самом деле есть выбор. А еще приятно согревало осознание, что если бы я могла выбирать, я бы все равно вошла в его комнату. Только на шестьдесят минут раньше.
Бросилась к зеркалу, накрасила губы блеском. Потом стёрла. Снова накрасила. И снова поспешно стёрла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девственница на три дня
RomansaАвтор не я Настоящий автор: Лакки Дэй Он меня купил. Купил на три дня. Я готовилась к чему угодно - плети, наручники, верёвки и вообще всё, что может представить больное воображение моего временного владельца... Я была готова к тому, что он заберёт...