-Автор-
Немного о Эвелине (о тебе) - ты живёшь с отцом в Питере, у отца свой бизнес. Мать умерла 5 лет назад, и спустя столько времени отец находит себе женщину, они встречаются уже 4-5 месяцев, ты конечно же знакома с тëтей Леной, очень хорошая женщина, так же у неë есть дочка и нас родители хотят познакомить, мы пока что только знаем как друг друга зовут, и её зовут Виолетта, ты ещё знаешь что ей 18 лет, а на минуточку тебе 17. Учишься ты в 11 классе, а о дочке тëти Лены пока что ты ничего больше не знаешь. Знала ты ещё одно что еë мать так же занимается бизнесом, как и твой отец, вроде как они там партнёры по бизнесу, ну и не только по бизнесу хех.
Ещё немного о тебе - ты придерживалась более спортивного стиля, тебе нравилась стильная оверсайз одежда, и тëтя Лена всегда твердила что мы очень похожи с Виолеттой, но ты даже не знала как она выглядит. Так же ты не очень хорошо учишься в школе, слушаешь рок и кальянную папсу, да для кого-то это не связанные вещи, но тебе было по кайфу. Ещё ты очень мечтаешь о татуировках, но отец не разрешает, а по рассказам тëти Лены, её дочка тоже любит татуировки и у неë большая часть тела в татуировках.-Эвелина-
Я проснулась в 6:30 по будильнику, выглянув в окно я увидела снег чему очень обрадовалась, ведь на улице уже декабрь, пора бы снегу давно пойти. Спустившись вниз (у нас был двухэтажный особняк)
я сходила в душ, позавтракала и пошла собираться в школу. P.s. я привыкла уже жить одна, отец всегда был при делах. Выйдя с дома, меня отвёз мой водитель Игорь в школу. Сегодня была пятница, в школе был короткий день, я не любила особо учиться, поэтому все уроки прослушала музыку, как обычно и делаю. Приехав домой я узнала что папа дома, чему очень обрадовалась и удивилась одновременно.
-доча, сегодня к нам в гости прийдут тëтя Лена с Виолеттой, мы хотим вас во первых познакомить, а во вторых кое-что сказать
-хм... Очень интересно, а во сколько?
-в 6 вечера они должны быть у нас
-хорошо, я если что у себя будуЯ была ошарашена сказанному папе, ведь я не особо хотела знакомиться с кем-то, я вообще сама по себе закрытый человек и интроверт.
Время пролетело быстро, до прихода гостей оставалось 15 минут, отец меня предупредил чтоб я переоделась и выходила к гостям. Я оделаИ спустилась на кухню.
-Автор-
Эвелина села на диван и ждала гостей. Спустя минут 10 зашли в дом тëтя Лена и еë дочка
-Эвелина-
Я увидела девушку от которой просто веял нереальный вайб, походу тётя Лена была права, вы были чем-то похожи, мне очень зашëл образ Виолетты, это что-то было в стиле питерских подростков, собственно я тоже следовала этому стилю, так же я рассматривала еë симпотичные черты лица, и я даже не заметила что у девушки были татуировки на лице... О боже как они ей подходили, это было великолепно, только интересно как отреагировала тëтя Лена когда она их набила. У девушки было карэ и на голове была шапочка "бини" я тоже такие ношу.
Наконец-то мы пересеклись взглядами и девушка мне дружелюбно помахала, а я ей в ответ. Тут я понимаю что Виолетта давольно весëлая личность, не то что я... Смотря на еë руки, я понимаю что она лесбиянка, кольцо было на пальце, которое отмечало ориентацию девушки, почему то я обрадовалась, так как я тоже была лесбиянкой и носила это же кольцо на определëнном пальце.-Автор-
Отец Эвелины встретил девушек и они прошли в гостиную, и начали раздеваться. Эвелина осматривала Виолетту с ног до головы и кажется она ей очень зашла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные сëстра
ФанфикЭвелина влюбляется в свою сводную сестру, но по началу об этом очень жалеет, когда она узнала что это взаимно, то очень этому обрадовалась. Спустя время, кажется героиня ещё влюбляется в одну девушку, кого же она выберет и как поступит в иной ситуац...