11

2.7K 147 31
                                    

-Эвелина-

Я кое-как покурила и пошла искать Виолетту, зайдя в ту комнату где мы были я увидела что Виолетта целовалась  на кровати с Аней, я со слезами на глазах вышла с комнаты. Меня окутала ревность почему-то.
Понятно она меня использовала, я ей не дала, решила переключится на другую, фу как это мерзко, теперь я понимаю что точно у нас серьёзного ничего не выйдет.
Я в пьяном состоянии начала одевать курточку и обуваться, тут ко мне вышла ещё одна девочка по имени Вероника (допустим)

—а ты куда?
—яя домой
—а Вилка?
—пусть трахнет ту шлюху и возвращается сама

Вероника странно на меня посмотрела, а я вышла с квартиры. Кое как держась за стенки я вышла на улицу, на улице было холодно, мороз обжигал мои щëки, снег летел прямо в лицо, я не могла вспомнить где я нахожусь, под действием алкоголя мой мозг был замутнëн.
Я решила сесть на лавочку и подождать Виолетту. Я закурила опять сигарету. Странно, я вообще не так часто курю, а тут мне хотелось прям одну за одной курить.
Спустя минут 15, Виолетта выбегает с подъезда в растëгнутой куртке, видимо куда-то спешила, она меня не заметила сначала.

—аалооо я тут

Виолетта обернулась, а я стояла и трусилась от холода

—боже ты чë тут сидишь? Холодно же... Почему ты не сказала что домой собираешься?
—не хотела отвлекать
Яхидно улыбнулась я

—ты хоть немного пришла в себя Эв?
—тебе то что, пошли уже домой
—блять да что не так?
—ты идëшь?
—да

Виолетта шла рядом, мы не разговаривали, я просто плелась как мешок, было скользко, а я ещё и пьяная.

—блять я ссать хочу
—нуу Эвелинаа, мы же уже скоро прийдëм
—БЛЯТЬ Я СЕЙЧАС ОБОССУСЬ!
—о господи... ну иди туда, я подожду

Я пошла за дерево и начала писать, я обоссала свои штаны.

—я всë... правда штаны нужно потом в стирку закинуть
—ахаххахха сукка пошли уже

Виолетта взяла меня под руку и мы дошли до дома. Нас встретила тётя Лена и мой отец, они ужинали, мы пришли мокрые, так как на улице была метель.

—приивет пап
—привет дочь,  ты что пьяная?
—нееет, я к себе

Я поднялась в комнату и увалилась в куртке на кровать

-Автор-

Виолетта раздевалась

—а чë это с Эвелинаой?
Спрашивал отец Эвелины

—ой дядь Саш, она немного переборщила
—странно, она пьяная, ты трезвая, ладно поговорю с ней утром
—у вас всë хорошо Виолетт?
—да мам, просто Эвелина немного расслабилась, я тоже пошла отдыхать
—хорошо

Виолетта зашла в комнату и увидела тело, которое лежало на всей кровати

—блять хотя бы разделась...

Виолетта сняла с Эвелины курточку и пододвинула к стенке, и сама прилягла.

-Виолетта-

Бля, что это вообще было со мной сегодня? Зачем мы пососались? А потом я с Аней сосалась, это мерзко... Я видимо обидела Эвелину этой всей ситуацией, то к ней лезла, то на другую переключилась... Я дура... Блять если бы она знала как она мне нравится... Возможно моë сегодняшнее признание она посчитала не серьёзным, но это было серьёзно и честно... Блять надо было ничего не говорить и не сосасаться с ней... Ааа совесть мучает... Надеюсь утром мы сможем поговорить...

-Автор-

Виолетта со своими мыслями и уснула

_________________
Глава получилась короткой, простите, вам нравится фанфик?

Сводные сëстраМесто, где живут истории. Откройте их для себя