24

2.2K 104 36
                                    

-Эвелина-

Я проснулась, сходила в душ и пошла завтракать, за завтраком с Виолеттой, я всë думала чтобы придумать, мне ещё так было стыдно перед Виолеттой, что мне симпатизировала барменша с клуба, ой ладно, я просто пообщаюсь и приеду, что тут такого?

—кхм, ты чего-то сегодня такая напряжëнная, что-то не так?
—не, всë нормально
—кстати мне сегодня в два нужно съездить домой, ко мне приедет подруга она хочет татуху, там прям идея такая бомбовская, воот, ты не против?
—нет не против

Я сначала ответила немного нудно и грустно, а потом поняла что это мне на руку, пока Виолетта поедет домой, я успею съездить до Киры

—хм, даже притензий никаких предъявлять не будешь?
—ой да забыла ахахэааэ, а что за подруга?
—аэаххахахаэ сука ну ты даёшь
—ахахахха, та ладно забей, всë нормально езжай, только не пей пожалуйста и не употребляй
—да да конечно, ты что, я не хочу больше
— ну хорошо

Мы занимались каждый своими делами, а после Виолетта в пол второго уехала домой, мне это было даже вдвойне на руку, я начала собираться, у меня было очень хорошее настроение, как будто я была рада что сейчас встречусь с Кирой... Нет... Блять... Мне страшно думать даже об этом, всë.
Тут мне пишет Кира

К: приветик кис, я уже приехала в клуб, жду тебя
Э: привет хорошо, я собираюсь
К: тебе вызвать такси?
Э: не, я сама
К: ну как знаешь, жду

Я собралась, одела я это

Вызвав такси я выехала на встречу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вызвав такси я выехала на встречу. По дороге я очень переживала за все последствия этой встречи.

Я зашла в бар и сразу увидела Киру, она меня не видела, так как была погружена в телефоне. Оо божее какая она... Сука... Она такая прям шугар дэдди, соска нереалка...

—кхм привет
—оо привет кис

Она встала и обняла меня, после я села

—выглядишь замечательно
—спасибо
—а да! Это тебе

Кира протягивает мне букет цветов. О май бог это были мои любимые... Мои любимые пионы...

(Кстати факт о авторе, мои любимые цветы пионы хыхххыхых, не знаю зачем вам эта инфа, но пусть будет)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Кстати факт о авторе, мои любимые цветы пионы хыхххыхых, не знаю зачем вам эта инфа, но пусть будет)

—я правда не знаю какие твои любимые, купила на угад так скажем хахахха
—блиин спасибо большое, ты если честно угадала прям, мои любимые это пионы
—ооо я очень рада
—спасибо

Капец, походу я Кире реально нравлюсь... Что мне делать с букетом теперь? Даже малознакомый мне человек подарил мне цветы, а Виолетта вообще ничего мне не дарила... Эх как жаль... Но мне так было приятно что Кира подарила мне букет цветов, это так романтично... Так стоп, Эвелинаааа у тебя есть девушка... Ааа как сказать это Кире? Как? Она мне очень симпотична, и я бы не хотела отталкивать этого человека... Блять, я что реально могу втюриться сразу в двоих? Серьёзно? Ну это пиздец Эвелина...

—что будешь заказывать?
—м та не знаю, наверное просто соку
—тю чего так, позавчера ты сок вообще не хотела ахахаха
—хахахах та блин, я реально практически ничего не помню
—быывааетт, так ладно сейчас закажем по классному коктейльчику иии может какой-то салат желаешь?
—я не хочу кушать, давай просто по коктейльчику
—ты такая напряжëнная, куда-то спешишь?
—та не особо...

Мы заказали по коктейльчику и просто мило общались, я чувствовала дискомфорт от того что сейчас за мной грубо говоря ухаживает другая девушка, при этом я в отношениях...

—мы кстати так и не познакомились нормально, сколько тебе лет?
—мне... мне 19
—о так ты на год старше Вилки? Нифига
—ага, а тебе?

Конечно же я знала что ей 23

—мне 23 хах
—ясненько хах

Дальше мы просто обычно общались на разные темы, рассказывали разные факты друг о друге, просто было приятно общаться

__________________
Сор что короткая глава, автор спать пошëл, всем сладких снов, буду ещё обдумывать над продолжением фанфика :)

Сводные сëстраМесто, где живут истории. Откройте их для себя