По дороге мы заехали в магазин купить алко, мы не хотели сильно заморачиваться поэтому взяли бутылку вина. Выйдя с магазина мы поехали дальше ехали мы не долго минут 5-10. Выйдя с машины мы зашли в подъезд и зашли в лифт. Дойдя до нужной квартиры Кира открыла дверь и жестом показала чтоб я проходила первая.
☁️Какая у неё просторная и чистая квартира ☁️
-м: а у тут уютненько
-к: знаю кисуль, проходи на кухню.Я прошла на кухню а Кира за мной, я села а она начала розливать вино по бокалам.
-к: что ещё роскажешь о себе?
-м: ну смотря что ты хочешь знать
-к: употребляешь?
*С серьёзным лицом спросила Кира*
-м: да
-к: долго?
-м: 3 года
-к: и какая на это причина?
-м: прости но я не могу тебе сейчас этого рассказать.
-к: хорошо, я понимаю.Так мы посидели где-то час, я была уже достаточно пьяна. Я решила помыть бокалы, встав я подошла к раковине, как в друг я чувствую горячие руки на своей талии я не ожидала такого и немного вздрогнула.
-к: не бойся кисуль, я тебя не обижу
Она резко разворачивает меня к себя, и вот наши лица в сантиметрах друг от друга.. я чувствую её горячие дихание на своих губах.
Я не могу даже пошевелиться, стояла как в копаная и просто смотрела в её карие глаза. Они были безумно красивые казалось я тону в них. И вдруг она прильнула к моим губам, я ответила ей на поцелуй ведь я без со мнений хотела этого.
От лица Киры:
Боже какая она красивая, я знаю её всего пару часов а уже без ума он неё. Я не понимаю что со мной ведь у меня давно не было таких чувств. Да у меня были тёлки но так на одну ночь, мне они были не интересны. Я любила их трахать но к ним ничего не чувствовала.И тут она встаёт помыть бокалы, а я просто сижу и смотрю на неё. её вигура.. это лучшее что я когда либо видела, её волосы ,голос, улыбка.. она прекрасна. И тут я подхожу к ней разварачиваю к себе лицом..
Мы смотрели друг на друга где-то минуту, и тут я прильнула к её губам таким желанным.. я хочу большего но она пьяна.
*От лица автора*
Девушка поднимает машу на руки и садит на стол.одним движением её рука проскальзывает под топ маши
Она нежно сжала её грудь от чего девушка издала тихий стон.Кире это явно понравилось, не отрываясь от губ она понесла её в комнату окуратно положив на кровать она нависла над девушкой.
*От лица маши*
Положив меня на кровать она оторвалась от поцелуя и смотря мне в глаза она задала вопрос:
-к: готова кисуль?)
-м: всегда готоваНа что девушка ехидно улыбнулась и опять жадно начала целовать меня, поцелуй был грубым и одновременно таким нежным. Она плавно начала переходить на ключицы оставляя багровые засосы, спускаясь ниже она оставляла мокрую дорожку поцелуев. Поднявшись обратно она начала целовать мою грудь от чего я издала глухой стон а она просто посмотрела на меня и ехидно улыбнулась. Этот взгляд..
Не успела я моргнуть как мои штаны валялись уже в другом конце комнаты. Она начала целовать внутреннюю часть бедра, поднимаясь выше, дразня меня
-м: Кира.. п.. пожалуйста
-к: я хочу чтоб ты меня об этом попросила, скажи что ты хочешь и я сделаю это.
-м: я.. я хочу тебя
-к: что прости? Не расслышала
* С улыбкой говорила Кира*
-м: да трахни ты меня уже!
*На что Кира ехидно улыбнулась и продолжила своё дело*Через несколько мгновений мои трусы отправились вслед за штанами. Она дотронулась пальцем до моего клитора, от чего я простонала. Она облизнула два пальца и вошла ими в меня, от чего я извевалась как змея. Она решила добавить туда свой язык, который творил безумные вещи
(Автору капец как стыдно)Стоны становились громче от чего я закрыла себе рот рукой, от чего Кира отстранилась и посмотрела на меня
-к: кисуль не закрывай рот, я хочу слышать твои стоны. И я хочу чтоб они были ещё громче)
Я убрала руку со рта, а Кира продолжила своё дело. Я понимала что скоро достигну пика. Через пару минут у меня затряслись ноги и запульсировал клитор. Кира тоже поняла что я кончила.
Она поднялась наверх и снова прильнула моим губам. Я начала снимать с неё майку но она меня остановила
-к: кисуль, сегодня тебя трахаю только я
-м: но..
-к:без но кисуль)
-м: ну ладноОна чмокнула меня в губы и мы лягли в обнимку.
-к: кст кисуль, ты супер)
-м: знаю
* С некой улыбкой ответила я*
-к: сучка
-м: давай спать
-к: спокойной ночи, кисуль.
Я цёмнула её в лоб и отвернулась, на что она обняла меня за талию и мы уснули.