Допив бутылку коньяка тебе было мало ты вспомнила что в холодильнике у тебя есть ещё бутылка вина. Ты сидела пила и думала за что она с тобой так, всё же было хорошо. Что со мной не так что её постоянно тянет на других баб.
Ты не хотела сидеть на месте одевшись и взяв с собой почти пустую бутылку вина ты вышла и поплелась гулять по городу.
И вот ты идёшь в глазах всё плывет. Ты слышишь визг тормозов и.. темнота.
*Спустя пол года*
С того момента прошло пол года, компания распалась. Даже случайно встретившись они просто проходили мимо делая вид что не знают друг друга. Вилка больше не такая весёлая как раньше, да и вообще всё уже не так как раньше.От лица киры:
С того момента прошло пол года, пол года как нет моей девочки...
Но я не забыла про неё, я каждый день к ней хожу. И вот после роботы я купила цветы и направилась к моей малышке...
Дождь, кладбище, сыро. Что ещё может быть хуже?..
-к: привет моя девочка..
-к: цветы, да знаю ты не любишь
-к: прости меня за всё.Кира за всё винила себя, ведь опять по пьяне она поцеловалась с другой девушкой, и из-за этого погибла её малышка. а вилка в то время ненавидела себя и Киру. Себя за то что потащила их в тот день в клуб, и самое главное не смогла спасти свою девочку. А Киру за то что она вообще появилась в их жизни.
А дальше что? А дальше маша на всегда останется в сердцах и в памяти девочек. А Кира всегда будет помнить и любить свою малышку..___________________________________
Вот такая вот история. Думаю начать писать следующий фф. Но не знаю стоит ли вообще.
Спасибо всем кто читал, всех люблю 💋