С того момента прошло две недели, Киру я так и не видела. Никаких вестей от неё не было. Вилка всё чаще стала оставаться у меня мы частенько выпивали.
*Утро*
Проснулась я от криков вилки:-МААШ ВСТАВАЙ, МАИНЬКИЙ ХОЧЕТ КУШАТЬ
-КИС НУ ВСТАВАЙ
-да встаю я, встаю зачем так орать.
- о живая, а я думала что померла уже хаахах
-ой а ты только этого и ждёшь
Посмеялась я в ответ девушке, слегка пнув её в плечё.
-нет, не жду. Если умерать то вместе
-ахах конечно. Я в душ а ты иди делай чай.Взяв полотенце я пошла в душ зделав все процедуры я пошла на кухню где вилка уже усердно пыталась что нибудь приготовить.
Так как она меня не заметила я решила её напугать-БУУУ
-твою мать, зачем так пугать
-хаахахах
- я тебе припомню хазаха
-таксс что ты там приготовила?
-яишницу
- оп оп давай кушатьВы с вилкой покушали и она уехала дамой, так как ей нужно работать. (Работает она тату мастером на дому)
Немного убрав в квартире ты решила съездить в магазин за продуктами. Собравшись ты вызвала такси. Выйдя на улицу ты села в машину и вы поехали.Приехав ты дала таксисту деньги и вышла. Зайдя в магазин ты взяла продукты и вкусняшки. Чипсы колу мармеладки и т.д подойдя к касе ты увидела ту самую которая внезапно появилась в твоей жизни и, так же внезапно исчезла. Которую ты пыталась всячески забыть, но получалось это не очень. И вот вы пересекаетесь взглядом, в горле ком, ноги становятся ватными. Расплатившись ты быстро вышла из магазина и направилась в сторону такси. Блондинка в это время бежала за тобой, ей всё же удалось тебя догнать. Схватив тебя за запястье мёртвой хваткой она развернула тебя к себе.
-маш давай поговорим?
-нам не очём говорить, отпусти меня.
-маш прошу..
Ты понимала что она тебе не чем не обязана и вы друг другу никто. И что она может спать с кем хочет, но тебе было обидно. Переступив через свою гордость и обиды ты всё же решила её выслушать.-ладно. Поехали ко мне там поговорим.
-спасибо..Вы сели в машину Киры и поехали в к тебе. На месте вы были через минут 20. Дойдя до нужной квартиры ты открыла дверь и вы зашли. Пройдя на кухню, ты зделала чай и вы сели за стол. В доме царила тишина, никто не осмелился начать разговор. Но всё же ты решила прервать эту тишину.
-ну? Я тебя слушаю
-машуль, понимаешь в тот вечер я была очень пьяна, я не знаю что на меня нашло. Юля позвала меня поговорить, мы зашли в комнату и она начала меня целовать. Под воздействием алкоголя я ответила ей на поцелуй.. и мы переспали. Только потом я поняла что натворила я искала тебя звонила писала но ты не отвечала. Я решила не надолго уехать из города. Но когда вернулась встретила тебя, и вот сейчас я сижу и разговариваю с тобой. Прошу прости меня, я дура. Прошу прости..-всё хорошо, я тебя прощаю.
Ты обняла девушку а она тебя в ответ, эти объятья такие желание и такие родные.. то чего тебе так не хватало всё это время. Ты простила Киру хоть осадок ещё и остался но ты попыталась это забыть.-маш ты мне очень нравишься.. ты будешь моей девушкой?
-я..я не знаю, мне нужно подумать