Снежинки, легко кружась в вальсе, падали на землю. Люди куда-то спешили: возможно, на работу, возможно, в магазины, чтобы купить ёлку или подарки для близких.
Вот идёт человек в дорогом костюме, накинув на себя куртку, при этом разговаривая по телефону и, видимо, о важных делах. Пробегают мимо ребята, громко смеясь, кидаясь друг в друга снежками. Наверное, у них уже наступили каникулы, и они беззаботно веселятся в ожидании Нового Года.
Чонгук же стоит за барной стойкой кафе и смотрит через окно на заснеженную улицу. Иногда посетители заходят, чтобы погреться и заказать себе горячий кофе или чай, но Гук всегда ждёт, когда придёт он.
Вы спросите, кто же этот загадочный «он»? Что же это за мужчина, который украл сердечко Чона с первого взгляда, когда зашёл первый раз в кафе, да притом заказав карамельный латте? Его зовут Ким Тэхён. Кстати, он до сих пор заказывает этот напиток каждый раз, когда приходит сюда.
Иногда Гук делает ему подарки за счёт заведения, и они могут подолгу болтать на обыденные темы. Чаще всего Ким бывает здесь днём.
И вот раздаётся звон колокольчика, и Чон наконец отводит взгляд от улицы за окном, переводит его на посетителя, который только что зашёл в заведение.
Был бы Чонгук сейчас один, он бы запищал от радости. Сегодня Тэхён одет в длинное бежевое пальто, чёрные брюки и чёрные туфли. На его красивое лицо падал лучик зимнего солнца сквозь окно кафе. Зелёные как изумруд глаза, румяные щёки и красный от мороза нос, веснушки по всему лицу и прекрасные рыжие кучерявые локоны. Мужчина подходит к Чону, чтобы сделать заказ. Как обычно: карамельный латте. Быстро управившись с приготовлением кофе, подросток-бариста протягивает заказанный напиток посетителю.
– Вы так часто сюда заходите и всегда заказываете один и тот же кофе. Неужели вам не хочется разнообразить жизнь? — спрашивает Чон. Ким берет латте из его рук и смотрит на бариста.
– Разве это плохо, что я беру одно и тоже? – приподняв красивые ровные брови, Тэхен смотрит на Чонгука вопросительным взглядом, затем нежно улыбается.
– Конечно нет, мне просто стало интересно, вот и всё, – подросток смущённо отводит взгляд на кофе в руках Кима.
Ногти посетителя были покрашены в нежно переливающийся оттенок коричневого.
– Сегодня выпало много снега, – произносит Тэхён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карамельный латте
FanficПосетители часто заходят, чтобы погреться и заказать себе горячий кофе или чай, но Гук всегда ждёт, когда придёт он