Д: Ваня! Пусти..мне больно!
Услышав это, парень будто пришёл в себя.
Он отпустил ее руку, смотря на нее, Героиня увидела на его лице.. слезы?
В: Джесси.. прости..я не..я..не хотел..я просто..я боюсь за тебя..за себя..за н-нас..
Д: Нас?
В: Да..
Девушка присела рядом с Бессмертных, и обхватив его лицо руками, посмотрела в глаза.
Д: Ванюш, Успокойся. Все хорошо, слышишь? Все будет хорошо. Я всегда буду с тобой. - она погладила парня по лицу и крепко обняла.
Немного посидев в объятиях друг друга, Ваня взял Джессику за руки
В: Джесси, прости, но я больше не могу молчать. Ты мне нравишься.. очень! Ты понравилась мне ещё тогда, как только я увидел тебя. Ты самая прекрасная девушка, которую я когда либо встречал.. я помню, как ты замерзнув(есть такое слово вообще?) пришла ко мне погреться, когда я обнял тебя, мне было так хорошо.. помню, как ты испугалась за меня, когда я ранен был, мы тогда встретились взглядами..я влюбился в тебя ещё сильнее.. помню, как ты испугалась, когда тот ублюдок ударил меня. Помню, как испугался за тебя, когда он хотел тебя..и как ты сейчас заботишься обо мне, ругаешься, что я не хочу лечиться, это так приятно..
Парень говорил все это с такой искренностью и нежностью, что девушка уже не могла сдержать слез, ей было настолько приятно слышать все это.
В: Правда..ты чудесная девушка, и я
Но тот не успел договорить, Джессика прикрыла ему рот.
Д: Чшш-сказав это, она потянулась к его губам..
Секунда, и губы девушки накрывают его губы. Она поцеловала его.
В: Это значит все взаимно?☺️-на что получил милую улыбку от сидящей рядом, в знак того, что тот все правильно понял.
Парень очень удивился, а после только сильнее прижал ее к себе.
Отстранившись, она произнесла
Д: И я тебя люблю, Вань)Чё написала..
Писать 🔞?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
VIRUS VACCINE
VampireМножество душ покинуло земной мир за все это время. А все дело в заразном вирусе, который забирает сознание людей, после чего остаются лишь пустышки. Животные, вместо людей. -Эй ты! Зачем ходишь здесь один? -Аа.э..кхх -Черт! Лучше бы молчала! Та по...