Давайте перенесемся на год вперёд. Ситуация в городе не меняется. К огромному сожалению все стоит на месте. Наши герои по-прежнему в отношениях, любят друг друга до безумия. Что насчёт Макса? Они с Ваней стали лучшими друзьями. А Джесс как сестра(естественно только для Макса). Парни всеми силами пытались уберечь дорогую для обоих девушку.
Вроде бы все хорошо..но неужели сегодняшний день может перевернуть жизнь для них всех, спустя столько времени?..
*
День. Ребята проводят время вместе, лёжа на кровати.
В: Ахах, эй! Перестань! Джесс!
Д: А что? Тебе не нравится?
В: Да ты же кусаешься! Хахах сучка..
Д: Ну всё, значит я пошла -только девушка хотела встать с кровати, как ее схватила тяжёлая рука и резко повалила на кровать.
В: Никуда ты не пойдешь, ясно тебе?
Джессика затаила дыхание, ведь лицо ее парня было слишком близко к ней.
В: А чё глазки то забегали? Боишься?)
Д: Да иди ты! И вообще пусти меня.
В: Ну солнышко, чего ты такая злая?-та молчала.
Д: Вань, я никак не могу убрать из своей головы тот вопрос..а если и вправду кто то из нас станет
В: Джесси! Я же тебе говорил, все будет хорошо с нами. Почему ты вообще думаешь об этом? Перестань..
Д: Ну когда то же это должно будет случиться все равно..
В: Ничего не случиться. Все будет хорошо-после чего девушка получила поцелуй в лоб.
В: Давай собираться, надо к Максу сгонять.
Ребята поднявшись, стали собираться.
Через пару минут, они вышли из дома.
Спокойно Дойдя до дома Макса, те зашли в помещение.
*Спустя 3 часа*
Наша пара уже давно попрощалась с другом, и идя за руку, отправилась домой.
В: Чш! Джесс, слышишь?
Д: В-Вань..мне страшно..
В: Спокойно, все будет хорошо.
?: Ааа кх
Пара обернулась, они увидели целую толпу этих тварей..
В: ТВОЮ МАТЬ!!! - парень схватив пистолет стал стрелять.
Д: АА! ОТСТАНЬ! Кх...ВАНЬ...
Парень обернулся на крик, выстрелил в тварь, но было уже слишком поздно..
В: НЕТ! Нет.... НЕТ!!!!!Жесть.... А в целом мне кажется хуйня. Как вам?
Блин, заметила что у меня в каждом фф, именно после того, как у главных г. Все хорошо, они вместе, и тд, начинается какая то жесть, кто то умирает, или ещё что то. Ахха почему так
366 слов, ахринеть, это рекорд прям
ВЫ ЧИТАЕТЕ
VIRUS VACCINE
VampireМножество душ покинуло земной мир за все это время. А все дело в заразном вирусе, который забирает сознание людей, после чего остаются лишь пустышки. Животные, вместо людей. -Эй ты! Зачем ходишь здесь один? -Аа.э..кхх -Черт! Лучше бы молчала! Та по...