В: Ура! Ура! Ура!-он подхватил девушку на руки, кружа в воздухе.
Д: Ахах, Ванюш, пусти хаха
Парень резко остановился и положил ту на кровать, нависая, посмотрел ей в глаза.
Д: В-Вань..
В: Мм..чшш, не говори ничего..- прошептал тот, затягивая Джесс в поцелуй.
Д: Мм..
У Ивана будто снесло крышу, он впился в губы девушки вновь, спускаясь все ниже и ниже..
Целуя ее такую нежную и бархатистую шею, он оставлял яркие отметины, а та издавала еле слышные вздохи..
В: Можно?
Героиня одобрительно кивнула, ведь сама хотела этого. Ведь сама испытывала сильные чувства к нему, ещё с той самой встречи, но не могла признать этого.
Ваня всё понял, а затем аккуратно снял с неё футболку, продолжая исследовать каждый сантиметр её тела.
Следом полетели штаны, а дальше и все остальное.
С каждым разом он спускался все ниже, нежно покусывая кожу абсолютно везде, поглаживая и одновременно целуя все ее тело, придерживая свою девочку за талию, от чего та покрывалась волной мурашек.
Д: Ммм...Ва..ах..няя, чего же ты ждёшь...
В: Мне просто нравится мучить тебя, солнышко) -он резко сжал бедро, от чего та пискнула от неожиданности.
Д: Я тебя..убью ммм сейчас..!
Бессмертных ухмыльнувшись, дошёл до самого главного.. получив взгляд одобрения, он нежно, медленно и плавно в🔞шёл в неё наполовину
Д: Ааах..-сжимая простынь, кричала та
Дав девушке привыкнуть, он в🔞шёл полностью, протяжно застонав от удовольствия, и одновременно целуя ее в губы.
Темп увеличивался. С каждым толчком- вздохов, стонов, криков было все больше и больше, в комнате царила тьма, и только изредка были видны тени этих двух.. которые так увлечены друг другом.
Наступает долгожданный момент, парень делает последний толчок, и с громким стоном падает рядом.
В: Твою мать..Джесс..я обожаю тебя! -он целует ее в лоб, и прижав сильнее к себе, засыпает.Бляяя 😳🙈
Зачем я пишу такоееее..😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
VIRUS VACCINE
VampireМножество душ покинуло земной мир за все это время. А все дело в заразном вирусе, который забирает сознание людей, после чего остаются лишь пустышки. Животные, вместо людей. -Эй ты! Зачем ходишь здесь один? -Аа.э..кхх -Черт! Лучше бы молчала! Та по...