Предписания: Эта часть является продолжением первой главы. Персонажи из этой истории взяты из игры Genshin impact.Не все в этой истории канон, здесь присутсвует и фанон, придуманный мною.
Приятного прочтения.)
—————————————————————————
Путница начала опрашивать жителей, не видели ли они брата.
Она опросила около 10 людей, и никто не видел ее брата. Она решила немного отдохнуть, ведь головная боль никуда не пропала.
Она села на скамейку прямо на против огромной статуи и начала размышлять что ей делать дальше.
Но тут её раздумьям помешал сильный порыв ветра, он дул не прекращая.Как только ветер утих, Т/и увидела прямо перед огромной статуей молодого парня, и кажется его лицо казалось ей знакомым.
Она вгляделась в парня, и она узнала в нем статую, кажется эта статуя была изображена в виде этого парня.
Глаза парня сверкали лазурным цветом, как и волосы. Был он одет в довольно простую одежду, в руке держал лиру.Бард вышел прямо на площадь, поклонился всем, и начал дергать струны лиры. Начала литая прекрасная мелодия, которая ласкала уши, будто сам ветер играет на лире, все ноты звучат так мягко, будто он и в правду даже не прикасается с струнам.
Как только бард прекращает играть мелодию, площадь наполняется аплодисментами и криками. Бард снова поклонился публике и медленно стал удаляться со сцены.
-Т/и: вот это да... Мои уши будто оказались в раю, не зря я осталась здесь...Ладно, а теперь нужно...Хм, может спросить что то типо главы этого города, не видели ли они моего брата? Только вот, где найти то эту «главу».
Путница заметила здание позади площади, и подумала что это как раз главное здание. Она подошла к зданию и спросила у охраны, правильно ли она подошла.
-М(мужчина): Злравствуйте, да, это здание является главным в Монштадте, если вам что то нужно я могу воздать Джинн, нашего действующего магистра.
-Т/и: Да, если не сложно позовите ее пожайлуста, мне нужно кое что узнать.
-М(мужчина): Хорошо, секунду.
Т/и присела на скамейку, и начала ожидать эту самую Джинн.Конец 2 главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путник ветра| Геншин импакт | фанон!
FanficЮная девушка по имени т/и забрела в Монштадт, путешествуя по тейвату. Там она встретила молодого парня барда. Пройдет немного времени, и она узнаёт больше о монштадте и об этом барде... Девушка раскроет множество секретов и загадок, и даже отправитс...