IV: Ужас Бури

21 0 0
                                    

Путница решила прогуляться по Монштадту.
Спускаясь по лестнице, она краем глаза заметила, того самого парниша барда, который оказался божеством. Т/и решила лично у него узнать побольше информации как и о нем самом, как и о Монштадте. Парень пропархал через аллею, а путница пошла за ним. Совсем скоро т/и догнала барда.
-Т/и: стой! Это ты тот бард божество?
-В: Эм...Ну,да....А почему ты за мной бежишь?
-Т/и: Э..Ам...Я просто хотела узнать побольше об этом драконе. Мне библиотекарша одна о нем рассказала, вот я и решила распросить тебя...А ещё, ты и в правду божество??? У вас тут совершено обыденно видеть божество прямо перед собой на улицах города? И кстати, у тебя есть глаз бога? Он Анемо? Мне про эти глаза тоже Лиза рассказала. А ещё, почему....
-В: Стой, стой стой. Не так много вопросов. Даже не знаю кто больше говорит,Лиза или ты...А по поводу меня, ну мне всего то ничего 3000 лет, я бог ветра, Венти к вашим услугам! А по поводу дракона... Раньше мы с ним были в ладах, но потом я стал уделять ему меньше внимания, заботясь о городе, и он разозлился. С тех пор Ужас Бури атакует Монштадт.
-Т/и: стой, так он Ужас Бури или Двалин?
-В: это его два имени.
-Т/и: ааа, поняла. Как ты наверное понял, я здесь недавно. Забыла представится, меня зовут Т/и.
-В: приятно познакомиться! Ты уже знаешь мое имя).

Не успели юноша и путница договорить, как тут поднялась бушующая буря, она была настолько сильна, что даже сносила деревья с корнем.
-В. О нет! Опять Ужас Бури!
   Над городом пролетела огромная тень дракона, дракон небрежно летал снося все на своём пути. В городе поднялась паника, гул на улицах стал ещё сильнее. Все начали спасаться и прятаться по своим домам. Бард же рванул прямо на середину площади, смотрел вверх и наблюдал за действиями дракона.
     Но тут прямо сверху появилась девушка в красном, она отважно летела к дракону на планете. Она начала атаковать его огненными стрелами, и в итоге дракон улетел. Буря прекратилась. Улицы города наполнились аплодисментами. Девушка в красном лётном костюме приземлилась прямо перед т/и.

 Девушка в красном лётном костюме приземлилась прямо перед т/и

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Э. Здарвствуй, Венти! Приятно видеть! А...кто это рядом с тобой?
-В. Здравствуй, Эмбер! Это наш гость, знакомься т/и.
-Т/и: Злравствуйте, я в монштадте совсем не давно...
-Э. Тогда добро пожаловать! Я скаут ордо  фавониус, Эмбер к вашим услугам!)

Путник ветра| Геншин импакт | фанон!Место, где живут истории. Откройте их для себя