2 глава «Спорим?»

34 1 0
                                    

В воскресенье вечером, в парке Кэйти встретилась со своим парнем. Она переживала перед завтрашним днем и надеялась, что Чходжун сможет ее успокоить.

– Привет, прости, что опоздал. Были дела, – подошел к девушке парень.

Та улыбнулась, показывая, что все в порядке. Но на самом деле насторожилась. Брюнет был весь растрепанный, и он раньше никогда не опаздывал. Всегда приходил раньше на встречу.

Но вместо того, чтобы успокоить Кэйти он весь вечер наоборот ее раздражал и заставлял нервничать.

Парень был сам не свой. Девушка подумала, что он, скорее всего ревнует, ведь какой парень не начнет ревновать когда узнает, что его девушка будет каждый день видеться с айдолами. Но почему он не доверяет ей? Ей плевать на этих зазвездившихся звезд, главное, что после этой работы у нее будут большие связи и резкий карьерный рост.

Прийдя домой, было принято решение сделать себе свой любимый кофе и посмотреть любимую дораму. Только это помогло успокоиться.

Завтра обещает быть длинный и яркий день! Вот только знала бы она на сколько яркий.

***

День не задался с самого начала. Стоит начать с того, что Кэйти проспала и на сборы оставалось меньше часа. После осознания, что все идет не по плану она начала носиться по квартире и не могла решить с чего начать собираться.

На голове был полный бордак, ведь она улеглась спать с мокрой головой. Но на укладку не было времени, так что она просто расчесалась, более менее приводя их в порядок. Легкий мейкап, на более лучший не было времени, и обычные джинсы со свитером.

Дальше возникла еще одна проблема. Такси, которое она вызвала, оно задерживалось на пятнадцать минут!

Ей было известно, что у BTS сегодня фотосессия, которая должна была начаться через час. Но при этом надо было доехать до места съемки, Кэйти молилась чтобы не было пробок, и накрасить ее подопечного. А опаздывать в первый рабочий день не очень хорошо.

Наконец-то такси приехало и она выдохнув, молилась чтобы все дальше шло по плану.

Вскоре ей позвонила Джису.

– Черт, Кэт, тебя где носит?! – чуть ли не кричала подруга. – Тут уже все собрались! Нам провели что-то типо инструктажа и объявили кто кого будет приводить в порядок.

Что будет если поспорить с Чон Чонгуком?Where stories live. Discover now