Лёгкий летний вечер, две девушки идут мимо дома Вершинина и слышат оттуда громкую музыку. Виктория тут же догадалась, к чему всё идёт, ведь она знала о вечеринке в доме Вершинина. Настя тут же заподозрила не ладное и меньше чем через минуту девушки были возле двери в квартиру Паши. Брюнетка спамила хозяину вечеринки о том, чтобы тот как можно быстрее поставил в известность её брата, но он, ясное дело, ничего не видел. И вот, девушки уже стоят и колотят кулаками в дверь, и тут её открывает голубоглазый блондин - Паша Вершинин. Его родители улетели на отдых в Турцию, оставив дома сына с восьмью миллионами в сейфе, которые родители получили после того, как продали квартиру бабушки Вершинина. Ах да, простите, совсем не рассказала Вам о нашей главной героине - Вике Гореловой.
Вика - 18-ти летняя брюнетка, с зелёным цветом глаз и красивой внешностью. Она - сестра Горелова Алексея, на тот момент парню было 19 лет. Гореловой-младшей нравится Вершинин, но пока что симпатия крайне необоснованная, из-за чего та медленно угасает. Паша Вершинин - лучший друг Гореловой, их компания вместе с самого детства, но больше всего Виктория сдружилась с Пашей и Настей. Настя - девушка с огненно-рыжими волосами, не отличается особой внешностью или характером, так же встречается с Гореловым-старшим - Алексеем. Тот часто подшучивает над своей девушкой, на что та ни капли не обижается, и ведёт разгульный образ жизни, что часто служит причиной скандала с девушкой, а иногда и причиной ухода сестры из дома и ссорой с ней.
И вот, Настя проходит в квартиру, и видит на столе девушку, о присутствии которой она догадывалась - Таню Перфилову. Пока Настя разбирается со своим парнем даже не поздоровавшись с хозяином квартиры, я же, не теряя времени обнялась и поприветствовала Пашу, немного рассказав ему ситуацию, и дав ему лёгкий подзатыльник, обосновав это тем, что на таких вечеринках, в перерыве с девушками нужно иногда заглядывать в телефон. Вершинин лишь улыбнулся и потащил девушку за собой в комнату.
-Викусь, ты же у нас шаришь в компах?
-Ну, допустим, а что? Твоя очередная баба хочет посмотреть какую-нибудь сопливую мелодраму? - Усмехнувшись сказала Горелова.
-Ага, если бы. Мне должны позвонить родители, чтобы убедиться в том, что я не устроил тут тусовку и не нажрался.
-Верш, думаю, что убедиться у них не получиться.
-Вискас, может, оно и так. Не перебивай, к тому же, я не нажрался. Короче связи нет, можешь посмотреть?
-Вершинин, я то могу, а вот что мне за это будет?)
-А я, не скажу Лёхе, что буквально пару дней назад, ты, пьяная в хламину ночевала у меня, потому что по счастливой случайности мне пришлось проехать мимо клуба, возле которого ты собиралась набить морду какому-то челу.
-Ну, в таком случае, мне всё понятно. Сейчас посмотрю чё с компом.
Вершинин, улыбнувшись освободил место на кресле девушке, которая тут же залезла в компьютер. Через пару минут вердикт был озвучен.
-Ну, всё понятно. у тебя роутер полетел. Менять надо, я могу завтра системщика вызвать.
- Ладно, спасибо. Теперь, предлагаю выпить.
-Вершинин, а я тебе говорила, что из твоей светлой головы часто выходят очень умные мысли.
Ребята отправились на кухню, где взяли по бутылке спиртного.
-Слушай, а где твоя блонди с Гошаном?
-Во-первых, не моя, а во-вторых, они с задротом где-то обжимаются.
-Точно, а я уже и забыла, что у них там какие-то шуры-муры. Чё за треш, даже Гошанчик себе бабу нашёл, а я ещё нет.
-А ты тоже себе бабу хочешь? - Снова усмехнулся Вершинин.
-Паш, ну ты как дурак, честное слово, я к тому, что у меня у единственной ещё парня нет.
-А когда тебя это волновало?
-Ну, хотя и то правда.
Через ещё пару тройку часов всех лишних людей благополучно выпровадили из квартиры. Ну а компания ребят легла спать. Проснулась Горелова-младшая на полу, где-то за диваном. Выйдя на кухню, она обнаружила там всех ребят.
-А я то уже надеялась на то, что я умерла. - Отшутилась брюнетка, сев на подоконник рядом с рыжей подругой.
-А что, собственно, вчера было? И как я оказалась за диваном?
-Пить меньше надо - пошутила блондинка
-Блонди, замолкни. И так бошка трещит.
Брюнетка снова посмотрела на Пашу вопросительным взглядом, на что тот лишь пожал плечами и подал ей бутылку минералки, которую та прижала ко лбу и закрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сон, деньги и чернобыль
Fanfictionда..та самая вечеринка, подкастер, деревня, припять, чаэс, ссср, костенко, и, конечно, вика и паша, что?нет, они не встречаются, настя,леша,паша,вика,гоша и аня - друзья детства, вика - младшая сестра главного шутника и оптимиста в их компании - ле...