И вот, уже меньше чем через час компания друзей стояли перед гаражом в котором стояла белая Волга.
Закинув вещи в багажник самая первая, Вика уже сидела на переднем сиденье. Как только в машину зашёл Вершинин и сел за руль, Горелова тут же об этом пожалела.Из москвы мы выехали спокойно. Пока был интернет Вика переписывалась со своей подругой, кто-то спал, а кто-то слушал музыку. Паша всё так же вёл машину.
***
-Так ребят, менты. Сидите спокойно и не дёргайтесь.
Горелов именно это и начал делать. Пристёгивать ремень, прятать траву.
-Горелов, не дёргайся! - Прошипела Вика, стукнув брата по плечу.
-Лёх, прекрати.
Как только сотрудник ГИБДД подал жест жезлом, все сидящие сразу поняли, к чему всё идёт.
***
-Ну, тридцать тысяч, и отпускаем вашего дружка.
-Товарищ лейтенант, у нас только пятнадцать.. - Горелова протянула сотруднику три пятитысячных купюры.
-Ещё столько же. Не привезёте до пересменки - оформим его. Машина ваша.
***
-Лёх, ну ты и урод! - Отчитывала его сестра, которая пару минут назад отдала по вине брата пятнадцать тысяч.
-Кто-бы говорил, сестрёнка. Знаешь вообще, сколько раз я тебя у ментов "выкупал"?! Нет? Вот и помалкивай. - Уже с агрессией крикнул Горелов.
-Лёх, ну конечно и урод моральный. Она за тебя последние деньги отдала, а ты на неё орёшь. - Безразличным голосом огласил Вершинин.
-Ну, не совсем последние. У меня на карточке должно быть ещё тысяч двадцать..
-Ух, ну и мажорочка) - С улыбкой произнесла рыжая, смотря на подругу
-Так, надо только узнать, где здесь банкомат. Если, конечно, никто не против забрать задрота. - Воскликнул уже весёлый Горелов.
-Ну вообще, можно было бы его и тут оставить.. - С долей саразма произнесла брюнетка.
-Не, Горелова, ты в край обалдела? Он же твой друг! - Крикнула Антонова, не поняв шутку.
-Да ладно тебе, блонди. Нового себе найдёшь. - Всё так же продолжила издеваться Вика.
-Заканчивай, она уже начинает закипать - Шепнул ей на ухо Паша, который как-бы из неоткуда появился за её спиной
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сон, деньги и чернобыль
Fanfictionда..та самая вечеринка, подкастер, деревня, припять, чаэс, ссср, костенко, и, конечно, вика и паша, что?нет, они не встречаются, настя,леша,паша,вика,гоша и аня - друзья детства, вика - младшая сестра главного шутника и оптимиста в их компании - ле...