-Ребят, что делать то будем? Гошанчик вот уже, из последних сил, как говориться.. - Вика нервно поглаживала Гошу по голове, из его правого бока сочилась алая кровь. Ребята «сломали жизнь» Костенко, и теперь он, кажется, собрался мстить. Сейчас он стоит и кричит что-то про прибор для перемещения, но никто его не слушает. Вика аккуратно передала Гошу Ане в руки и подошла к Паше, поцеловав его, девушка медленно вышла из-за угла с прибором в руках.
-Вика, нет! - Горелов уже почти выбрался из объятий Насти, но Паша вовремя его остановил.
-Горелова, мать твою!Вернись! - Вика все так же аккуратно шла вперёд и не слышала позади крики друзей, брата, и..парня?Вика так и не поняла, что между ней и Пашей, и вот, она стоит перед Костенко и собирается бросить прибор в КГБшника, у нее будет не больше чем две секунды для того, чтобы достать пистолет и выстрелить. Точно в голову. Иначе - все шестеро подростков - трупы.
-Костенко, я же тебе вроде понравилась? Так просто пристрелишь? - девушка усмехнулась, хотя сейчас всем было не до шуток
-Тебя может и нет, а вот друзей твоих запросто - Костенко всё ещё «держал ее на мушке». Девушка бросила в мужчину прибор. Вот, тот самый момент, в голове крутится вся эта неделя в Припяти. Все те моменты, которые произошли, и то, как сильно она привязалась к ребятам..Выстрел. Ещё один. И ещё. Вика все же попала в Костенко, но к сожалению, выстрел был не смертельным, пока что. Тот выстрелил и попал девушке в бок. С негромким «Тварь» девушка выстрелила. В голову. Тут же к ней подбежали все. Аня, Гоша, Леша, Настя, но не Паша. Почему? Потому что он и держал ее все это время сзади, чтобы она не упала.
***
-Господи, я умерла? - девушка проснулась в машине, головой на коленях Насти.
-Сплюнь ты, а, честное слово, вот же ты, Горелова, всегда приключения себе на задницу ищешь.
-Братик, есть в кого)) - Вика лишь усмехнулась и села на сиденье.
Теперь, они забудут эту поездку как страшный сон..или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сон, деньги и чернобыль
Fanficда..та самая вечеринка, подкастер, деревня, припять, чаэс, ссср, костенко, и, конечно, вика и паша, что?нет, они не встречаются, настя,леша,паша,вика,гоша и аня - друзья детства, вика - младшая сестра главного шутника и оптимиста в их компании - ле...