Спустя некоторое время*
Леша, Вика, Паша и Игорь сидят в здании КГБ и ждут допроса. Допрашивать собираются по парам, но, кажется, все пойдет слегка не по плану..
-Так, ко мне девчонку и блондина. Бегом. - за дверью камеры послышался голос Костенко
-Выходим. - дверь открылась и в ней показался сотрудник милиции. Вика и Паша спокойно вышли и пошли в нужном им направлении. Как только они сели за стол, через пару минут в кабинет вошёл ещё один сотрудник : Сергей Александрович Костенко, старший майор КГБ СССР.
-Привет любителям бесплатного кваса
-Теперь понятно, в какой Вы сельскохозяйственной академии учились.. - съязвила Виктория не смотря на Костенко.
-Да и вы не в гости приехали. Я то думал, у вас родители где-то в Польше работают, а теперь даже боюсь представить..
Весь остальной диалог ребята твердили что телефоны это калькуляторы, а паспорта получили в подарок от друзей.
-Все, мне это надоело, парня уведите. - безразлично сказал Костенко и тут же в кабинет вошёл сотрудник и увел Пашу.
-Ну чтож ты молчишь?Ты что, не понимаешь что тебя за эти вещи расстрелять могут? Жалко же тебя - Костенко ходил вокруг стула на котором сидела Вика
-Да ну я же Вам правду говорю, товарищ майор. - Вика говорила мягко и уверенно. Но это ничего не дало. В ту же секунду ей прилетела пощёчина, и щека тут же залилась краской. - Не хорошо, товарищ майор, на девушку руку поднимать. Тем более при исполнении
-Ну прости, хорошо. Хочешь, я тебе и работу подыщу, ты только расскажи.. - Костенко встал сзади Вики и расстегнул ее наручники, после положив ей на плечи руки, дабы она не убежала.
-Сергей Александрович, это что, допрос с пристрастием? - Сказала Вика и тут же усмехнулась
-Эх, не понимаешь ты ничего, а я же действительно мог бы найти тебе хорошую работу. - Костенко положил руки чуть выше, уже на шею Вики. -Подумай..
-Нет, товарищ майор, извините. - Вика встала со стула и села на стол - У меня уже есть хорошая работа, а отсюда я выберусь, обещаю.
-Ну и дура. Уведите ее. - Тут же в дверях появился сотрудник и повел Вику в ту же камеру. Как только она зашла в камеру, на нее тут же кинулся Паша и стал обнимать. Наручники с него тоже сняли.
-Вика! Господи, как ты?
-Да нормально вроде. - Вика обняла Пашу и присела на койку. -Через сколько нас должно выкинуть обратно?
-Через пол часа, плюс-минут десять минут. - Парень присел рядом и заметил красную щеку Вики и тонкую струйку крови с губы -Это он сделал?Убью суку.
-Не надо никого убивать, все нормально - после этих слов девушка лишь вытерла кровь с губы и обняла блондина. Тот лишь приподнял ее подбородок и поцеловал ее, через какое то время ребята потеряли сознание после яркой вспышки..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сон, деньги и чернобыль
Fiksi Penggemarда..та самая вечеринка, подкастер, деревня, припять, чаэс, ссср, костенко, и, конечно, вика и паша, что?нет, они не встречаются, настя,леша,паша,вика,гоша и аня - друзья детства, вика - младшая сестра главного шутника и оптимиста в их компании - ле...