Ты проснулась от Киры.
"Кира"- Кисууль! Вставаай! Уже 6:30
Ты резко подскочила с кровати.
"Т/и"- СКОЛЬКО?!
"Кира"- Чего ты так кричишь...пол седьмого говорю.
"Т/и"- Ты почему меня раньше не разбудила?!
Ты спрыгнула с кровати и побежала в ванну.
Кира начала ржать.
"Кира"- Я всегда так встаю)
Сказала Кира заходя к тебе в ванну.Ты тем временем уже выбегала из нее.
"Кира"- Ты как так быстро умылась?
Ты прыгая одевала штаны.
"Т/и"- Ма-ги-я.
"Кира"- Э стоп.
"Т/и"- Чего?
"Кира"- А колготки под низ?
"Т/и"- Чего бл? Какие колготки? На улице -5!
"Кира"- И что?
"Т/и"- Кира все пошли уже.Вы дооделись, собрались и пошли в школу.
Когда вы подошли к кабинету было уже 7:15
"Т/и"- Бля...Ну летс гоу...
"Кира"- Да ладно) Я вообще через день опаздываю)Кира октрыла дверь и пропустила тебя вперед.
"Т/и"- Здравствуйте...
Почти шёпотом сказала ты и повернулась на Киру. Кира уже закрыв дверь класса усмехнулась и сказала.
"Кира"- Извините за опоздание мы долго автобус ждали)Учительница истории глубоко вздохнула.
"Учительница"- Мало того, что сама опаздываешь, еще и новеньких втягиваешь...Кира взяла меня за руку и повела за парту. Свободна была только предпоследняя парта. На последней сидела Крис, одна, с надеждой в глазах, что ты сядешь с ней. Но Кира взяла тебя за плечи и усадила за эту парту и сама села рядом. Ты обернулась и помахала Кристине, с виноватым вглядом.
"Кира"- Сегодня кр пишем.(шёпотом).
"Т/и"- Уже?!(шёпотом).
"Кира"- мгм.Вы сидели и писали контрольную работу. Всего было 7 заданий. Ты застряла на первом задании, так и не решив другие.
"💭Т/и💭"- Бляяя...ну и что тут писать...?💭
Вдруг к тебе в руки попадает записка. Ты посмотрела сначала на руку, потом на Киру."Кира"- Не благодари)
Ты открыла записку. Там были ответы на все задания. Ты обрадовалась и принялась списывать все.
Уже до конца урока оставалось 5 минут. Ты быстренько все дописала и сдала работу. Ты села за парту и прошептала Кире.
"Т/и"- Спасибо огромное!)(шёпотом).
Кира улыбнулась, даже не посмотрев на тебя и продолжила писать что-то в тетради.Урок закончился. Ты повернулась к Кристине. Кира все еще сидела рядом, в телефоне.
"Т/и"- Привет)
"Крис"- Привет. Как новый дом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда лил дождь...)
FanfictionФф про пацанок в школе:3 Ты Т/и Т/ф тебе 17 лет. Ты учишся в 10 классе. Ты живёшь в двухкомнатной квартире с мамой и папой. Папа много пьет и часто избивает тебя. Избивает он обычно только тебя. На маму позволяет только орать и угрожать ударить, но...